8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
08.03.2016
Новинки авто 2016, включают в себя: седан бизнес-класса Mercedes W 213. Его длина теперь равняется 4923 мм. Ширина кузова также увеличилась, колесная база составляет длину 2939 мм. Исходя из таких показателей, новая модель сравнялась с S-классом серии W 220. Но, в отличии от своих представительских сородичей, Mercedes W 213 использует платформу MRA. Это означает что масса авто существенно снижена за счет широкого применения легкого алюминия. Применение платформы MRA позволило конструкторам увеличить колесную базу новой модели. Стандартная подвеска останется пружинной, но теперь есть три ее варианта не выбор:
Внутренность салона весьма напоминает отделку S-класса. Для приборной панели употреблена жидкокристаллическая технология с двумя мониторами 12 дюймов по диагонали и разрешением 1920*720. Кресла мультиконтурные, предоставляющие больше возможностей для массажа. Вместо джойстиков установлены два тачпада, каждый для своей половины экрана. Для тех, кто не любит электронные новинки, предусмотрена возможность установки традиционных аналоговых приборов в сочетании с небольшим, 8,4 миллиметровым монитором.
Есть возможность выбора из 64 оттенков освещения салона, несколько разновидностей сидений и оформления деревом. Силовая установка и подвеска авто может быть настроена с помощью опционного комплекса Dynamic Select. На этой новинке немецкого автоконцерна эмблема автомобиля Mercedes все также привлекательны, как и раньше.
Модель W 213 оборудована тремя радарами, 12 сонарами, стереокамерой, четырьмя обычными камерами, автопарковкой с дистанционным управлением. Особый интерес для любителей новинок представляет комплекс Drive Pilot, который может работать в полуавтономном режиме. Сейчас он может следить за скоростью, дистанцией и рядом движения, даже если дорога извилиста. В случае опасности авто автоматически тормозит перед опасностью или помогает водителю докручивать руль для уклонения от столкновения.
Новый Mercedes оснащён также инновационной системой обмена информацией в электронном виде в формате Car-to-X. Авто будет получать информацию от окружающих машин и инфраструктуры дорог, и, конечно, сама предоставит информацию о телеметрии авто. Подобной системой оснащены также новые автомобили Toyota, но на европейских дорогах эта привилегия принадлежит пока лишь Mercedec E-класса.
Начало продаж планируется на середину весны 2016 года. Сначала это будут более простые варианты авто этого класса, а именно Е 200 и Е 200 d. Цена в зависимости от варианта составит от 2,8 до 3,4 млн. рублей.