Выбери свой размер

Защита днища кузова от коррозии

Автомобиль – недешевая покупка. И в плане постоянного обслуживания обходится железный помощник своему хозяину в приличную сумму. Но если изначальную цену машины изменить вряд ли удастся, то затраты на ее ремонт и поддержку в работоспособном состоянии вполне поддаются корректировке в меньшую сторону. Здесь главная задача автолюбителя – защитить кузов от повреждений всеми доступными способами. Причем не только за счет навыков грамотного водителя, но и простейшими техническими средствами.
Самая уязвимая часть кузова легкового или грузового автомобиля – нижняя. С одной стороны, именно на нее приходится максимум нагрузки всей конструкции. С другой стороны, внимания днищу автомобиля часто уделяется недостаточно. Итог – печален: коррозия «съедает» низ кузова, а с ним – и пригодность машины к эксплуатации.
Причинами коррозии чаще всего являются климатические условия использования авто. Нередко на стороне природы, разрушающей конструкцию, оказываются и не самые порядочные автомастерские, покрывающие кузов низкосортными красками. Но защитить кузов все-таки можно. Для этого применяют различные каучуковые, битумные или синтетические смеси. В формуле последних обычно присутствуют синтетический компонент, масляная составляющая и графит.
Процедуру покрытия кузова защитным раствором можно выполнить и самостоятельно. Хотя многие водители доверяют эту операцию только опытным мастерам. Причиной тому является не столько сложность самого акта нанесения смеси, сколько специфика ее приготовления.
Как заказ рекламы на транспорте начинается со звонка рекламодателя, так и обработка днища машины антикоррозийным средством стартует с выполнения подготовительных действий. Во-первых, выполняться операция должна непременно в закрытом помещении. Если такой возможности нет, то выбирать нужно теплую, безветренную и сухую погоду. Во-вторых, для равномерно распределения смеси и обработки каждого сантиметра днища, колеса авто лучше снять. В-третьих, машину нужно тщательно помыть теплой мыльной водой и просушить. Если после мойки на днище обнаружатся полностью изношенные детали, то их придется заменить. Когда кузов высохнет, жесткой щеткой или наждачной бумагой с него нужно стесать следы ржавчины.
Сама мастика или пропитка наносится кистью. Желательно в 2-3 слоя. Каждый очередной слой – после высыхания предыдущего. После окончания операции следует хотя бы раз в полгода проводить осмотр днища машины. Повторять же процедуру не придется до 2-3 лет.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!