Выбери свой размер

Ограничение веса грузоперевозок

Росавтодор намерен решить вопрос с качеством дорожного покрытия путём запрета перевозки тяжёлых грузов.

Чиновники собираются по-новому рассмотреть вопрос относительно грузовых компаний, эксплуатирующих большегрузные фуры и нарушающих пределы нагрузки на асфальтовое покрытие. Чабунин говорит, что нужно создать условия, препятствующие перевозке тяжёлых грузов, кроме неделимых грузов. Это могут быть, например, предметы, используемые в производстве или строительстве.

Старые нормативы останутся на старых дорогах.

Много вопросов вызывает готовность ограничить нагрузку на грузовые автомобили. Сегодняшние нормативы, по которым строятся дороги, были введены около 30 лет назад. Полотно дороги рассчитано на машины, нагрузкой не более 10 тонн. В то время как автомобили для международных перевозок несут нагрузку около 13 тонн, разрушают дорогу.

Председатель совета профсоюза водителей-профессионалов Котов говорит, что водители не могут проверить нагрузку на ось. Поэтому, при существующей коррупции служб, проводящих весовой контроль и работающих в связке с ГИБДД, водителям проще разрушать полотно дороги, возить избыточный груз и платить взятки. По мнению дальнобойщиков, ответственность за перегруз должны нести грузоотправители.

Нельзя забывать про экономическую составляющую. В том случае, если дальнобойщики начнут брать меньше груза, то в итоге возрастёт число грузовых машин. Большая доля грузового автотрафика идёт через Москву, то есть, транспортный поток на столичных магистралях может значительно уплотниться.

Измерение веса работниками ГИБДД.

Хотя чиновники и сообщают о перегрузках грузовиков, они не говорят о сложностях с коррупцией и взвешиванием. При грузоперевозках в России узнать вес невозможно – контрольных весов нет. В случае перегруза, водителю угрожает отстранение на полгода от управления автомобилем. А компания- перевозчик получит штраф на сотню тысяч.

 Определяется перегрузка очень интересным способом. Котов поведал об одном, почти анекдотическом случае, который реально произошёл на дороге. Сотрудники ГИБДД на одном из постов остановили дальнобойщика и сказали, что его машина перегружена. Поэтому потребовали, чтобы он проехал на ближайший склад металлолома. Дальнобойщик отказался, так как у самих работников ГИБДД весов не было. После, в официальной бумаге, направленной в профсоюз, было сказано, как определили вес. Сотрудники ГИБДД разгрузили мешки с луком, просчитали вес и на основе этого вынесли приговор. В документе указано время, за которое работники дорожной инспекции осилили разгрузку 25 тонн мешков с луком – около 20 минут.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!