Выбери свой размер

Автомобильный кондиционер - обязательный атрибут немецкой автомшины

Наверное, не найдется в нашей стране автолюбителя, который бы не согласился с утверждением, что автомобили иностранного производства отличаются не только хорошими техническими характеристиками, но и исключительным комфортом. Действительно именно по этой причине продажа авто, привезенного из еврозоны, и в частности из Германии, в принципе происходит очень легко и быстро. Даже если предстоит выбрать авто из Германии в отношении удобства для водителя и комфорта для пассажиров никаких проблем не возникает. 

Безусловно, любой «немец» даже в базовой комплектации в обязательном порядке оборудован кондиционером. Мы даже не задумываемся, садясь за руль, например, великолепного BMW, насколько важна система кондиционирования салона автомашины, ведь, как известно – к хорошему привыкаешь очень быстро. Так, что же собой представляет автомобильный кондиционер?

Принцип функционирования 

Автокондиционер состоит из нескольких рабочих узлов, связанных переплетенными между собой герметичными трубками, по которым транспортируется специальный состав, называемый хладагентом. Это вещество все время меняет свою структуру, переходя из жидкого состояния в газообразное. Именно благодаря этим изменениям тепло изымается из поступающего в систему кондиционирования воздуха.

Конструкционные особенности

Главная деталь кондиционера – это регулирующий вентиль, который размещается на испарителе, находящемся непосредственно в салоне BMW может быть игольчатого типа или же иметь форму диафрагмы. Принцип работы вентиля заключается в том, что через него под большим давлением в испаритель попадает хладагент, который затем разбрызгивается виде микроскопических капелек, смешанных с газом, таким образом, создавая эффект тумана. Если речь идет об игольчатом вентиле, то его конструкция подразумевает наличие отверстия с иголкой, которая имеет ограниченную способность двигаться для перекрывания отверстия в необходимых размерах. Кроме того, насколько активно движется иголка внутри распределительного вентиля влияет термодатчик, так же установленный в испарителе.

Экологичность автомобильных кондиционеров

Специалисты в сфере холодильных систем скажут, что в настоящий момент наиболее популярный до недавнего времени фреон R12 запрещен, по причине его разрушительного действия на озоновый слой земли и содержания в нем, при нагреве высокотоксичного газа – фосфогена. Идеальным с точки зрения экологии является современный хладагент R134А, который не смотря на относительную безвредность так же требует максимального внимания при эксплуатации и обслуживании автокондиционеров.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!