Выбери свой размер

Тест-драйв Лада-Гранта

Первое впечатление - необычное, как только сел в салон автомобиля. Потом понимаешь: Гранта превосходит по динамике Калину. Хотя, это преимущество запредельным не назовешь

.

Необходимо добавить, что тест проводим на обычном варианте «Гранты». Оперение кузова – родное, двигатель- 8-клапанный объемом 80 «лошадей», с обычной поршневой группой с нормальными весовыми знаками, которые будут устанавливать на модификации «Стандарт», но уже с системой выброса газов родной, «грантовской» системы. Ходовая часть установлена, как в промежуточной модификации «Норма»

.

Немного обидно, что система переключения скоростей установлена старого образца, а ведь для модификации «Люкс» планируется установка троса, при езде на «Приоре» - опытном образце он понравился всем присутствующим.

.

Маршрут следующий: выезжаем из предместья Самары, добираемся до города, затем у меня по плану - лечение суставов в Самаре. это займет полчаса, а потом продолжим поездку в сторону Белгорода, проверим автомобиль на функционал.

.

Движение началось по предместью, дорога изобиловала ямами и рытвинами, справедливости ради необходимо заметить, что движение по такой дороге вселило определенный оптимизм. Да и движение в поворотах тоже понравилось. Но когда дело дошло до движения в городе, до разворота в тупиковом месте, начали плеваться, крутишь рулем, крутишь, а машина разворачивается по небольшому сегменту. Да и «вечная болезнь» ВАЗовских моделей - низкая информативность акселератора - проявилось и здесь, в движении в городском цикле.

.

Пройдя курс медицинского лечения, продолжили движение. Прислушиваясь к двигателю, ловишь себя на мысли, что он похож на свирепое и, к сожалению, громкое рычание - болезнь всех автомобилей этой марки. Думаю, даже если сменить привод акселератора на электронный вариант, мы от этого дефекта никуда не уйдем.

.

Проехав километров 200, передаю первые свои впечатления путешествия в режиме «трасса». Вроде бы и салон не очень большой, но после длительного нахождения а рулем ощущения остались острыми, правая нога находится в работе, положение такое, которое не вызывает отечности и онемения, для левой конечности всегда есть простор. Вестибулярный аппарат подсказывает, что наконец-то на автомобиле установлены амортизаторы необходимой жесткости, которые не отвлекают своими контактами с дорожным покрытием. Естественно, дело не только в электроусилителе руля, да и не в укороченном рулевом приводе. Определенное влияние создает и более легкий, в то же время и более жесткий каркас с подобранными частотными показателями.

.

Мой личный опыт вождения автомобилей ВАЗ достаточно большой, и все-таки, я не преминул заметить своему собеседнику, что впервые, после езды на своей дебютной машине, мне любопытно управлять ВАЗовской моделью.

. .

И, хотя рулевое колесо задействовано в управлении более жестко, оно не отдает в руку при каждой неровности дороги, появилась даже какая-то уверенность в том, что хоть с этой модификацией что-то из модельном ряду ВАЗ изменится в лучшую сторону.

. . .

Вот что меня удивило, так это резкий перепад усилия на рулевом колесе при резком сбрасывании скорости движения и переходе на городской цикл вождения. Тут возможны два варианта: либо конструкторы не стали дорабатывать этот сегмент практического вождения в водительской практике, либо просто не учли его.

. .

Продолжим разговор об ощущениях за рулем, поговорим о движении на больших оборотах двигателя. Звук «посадки транспортного самолета» пропал, двигатель стал издавать более мелодичный напев, но до иномарок все равно еще далеко. Да и . аэродинамическими свойствами особо не похвастаешься. Чего-то не хватает.

.

Несколько слов об изоляции салона. Сколько ни говорим о недостаточной шумоизоляции, все равно этот вопрос «провисает» у волжских дизайнеров. Наверное, это в крови, все равно ведь будут «водилы» переделывать на свой лад, заодно и тюнинг сделают нужным образом.

.

Кстати, о тюнинге. Но почему все наши машины выглядят, как беспризорники и школы Макаренко, какие-то они, несмотря на новизну, убогие. Да возьмите любую немецкую машину самой простой комплектации, почему она выглядит празднично? Далеко нам еще до нормального сервиса. Пока не научимся себя уважать, нас никто уважать не будет.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!