Выбери свой размер

Организационный процесс офисного переезда

Офисный переезд, в отличие от квартирного или перевозки вещей на дачу, имеет некоторые особенности. Организационная форма данного процесса включает в себя несколько факторов, которые непосредственно на него влияют.

Первый - время. Если вы решите провести офисный переезд самостоятельно, а опыта в подобных мероприятиях у вас недостаточно, то, скорее всего, этот процесс станет не только несколько затруднительным, но и еще заберет много личного времени. Нередко время, которое вы потратите на офисный переезд своими силами, гораздо эффективнее использовать в коммерческих целях. Это не только позволит полностью перекрыть средства, потраченные на мувинговую компанию, но и принесет компании прибыль.

Второй – цена вопроса. Если учесть предыдущий фактор (время), то заказать офисный переезд у профессиональной организации будет существенно дешевле, чем выполнить туже работу своими силами. Особенно если речь идет о большом городе, а тем более столице.


Немаловажным фактором (третьим) – является обеспечение сохранности перевозимого имущества. При самостоятельном переезде офиса, нередко нельзя быть на 100%уверенным в том, что груз будет доставлен вовремя и без повреждений или хищений. Подобные вопросы перед мувинговой компанией даже не стоят. В ее услуги входит не только доставка имущества по назначению, но и его полная сохранность. Для этого при транспортировке прилагаются максимальные усилия со стороны транспортной организации, особенно для ценных грузов.

Эти условия перевозки обязательно вносятся в совместный договор о выполнении услуг по перевозке и доставке. Кроме того, традиционно при проведении офисного переезда предметы, которые являются особо ценными – страхуются, чтобы быть уверенным на возмещении ущерба при непредвиденных ситуациях при транспортировке. Из этого также следует вывод, что воспользовавшись помощью специалистов, можно не только сэкономить деньги и время, но и не беспокоиться о сохранности имущества.

Мувинговые компании, имеющие практический опыт в проведении перевозок грузов различной степени сложности, всегда предварительно производят расчет этого процесса. В начале специалист выезжает на место погрузки и, соответственно, выгрузки. Проводится осмотр имущества, составляется план грузоперевозки, и определяются детали, например, нужны ли картонные коробки для упаковки или достаточно обернуть предметы пленкой и т.п.

После этого выбирается техника для проведения офисного переезда, такелажные приспособления, определяется количество грузчиков. Кроме того, проводится осмотр подъездных путей на месте погрузки и выгрузки, что может стать решающим моментом при определении фактора времени.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!