8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
С целью повышения эффективности работы компаниипервостепенным значениембудет выявление резервов по увеличению объёмов производства, а также реализации задач по снижению себестоимости продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг. Немаловажным будет и увеличения повышение рентабельности и увеличение прибыли предприятия.
Для определения основных направлений резерва по увеличению прибыли производится разработкапроекта повышения рентабельности предприятия, которые помогут определить факторы,влияющие на данный процесс и, классифицирующиеся по различным признакам
К внешним факторам можно отнести, как природные условия, государственное регулирование цен, тарифов, возможных процентов и налоговых льгот, так и штрафные санкции, инфляция и иное. Указанные факторы не будут зависеть от деятельности компаний, но смогут оказать значительное влияние на величину полученной прибыли и существующей рентабельности.
Внутренние факторы подразделяются: навнепроизводственные и производственные. Производственные - характеризуютсяприсутствием и использованием предметов или средств, финансовых и трудовых ресурсов и в свою очередь состоят из экстенсивных и интенсивных. Экстенсивные - должны воздействовать на процесс получения прибыли путём количественного изменения, как объёма предметов и средств труда, так и финансовых ресурсов, численности персонала, времени работы соответствующего оборудования, а также фонда рабочего времени и др.
Интенсивные факторы будут воздействовать на формирование, а также увеличение прибыли, повышение существующей рентабельности через такие "качественные" изменения, как:
К внепроизводственным факторам можно отнести снабженческо-сбытовую и природоохранную деятельность, а также социальные условия труда и быта. Многообразие показателей, связанных с рентабельностью продукции, определяют альтернативность поиска путей её повышения.
Основными источниками, которые являются резервом повышения уровня рентабельности выпускаемой продукции,считается, как снижение себестоимости изделий, так и увеличение суммы полученной прибыли от реализации произведённой продукции. Увеличение суммы прибыли будет напрямую зависеть от роста объёма реализованной продукции, уменьшения возможных затрат на её производство и дальнейшую реализацию, а также недопущение внереализационных убытков, совершенствование структуры компании, повышение качества выпущенной продукции,оптимизация сроков её продаж, а также поиск более удобных и выгодных рынков сбыта.