Выбери свой размер

Разработка проекта повышения рентабельности

С целью повышения эффективности работы компаниипервостепенным значениембудет выявление резервов  по увеличению объёмов производства, а также реализации задач по снижению себестоимости продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг. Немаловажным будет  и увеличения повышение рентабельности и увеличение прибыли предприятия.

Для определения основных направлений резерва по увеличению прибыли производится разработкапроекта повышения рентабельности предприятия, которые помогут определить факторы,влияющие на данный процесс и, классифицирующиеся по различным признакам

К внешним факторам можно отнести, как природные условия, государственное регулирование цен, тарифов, возможных процентов и налоговых льгот, так и штрафные санкции, инфляция и иное. Указанные факторы не будут зависеть от деятельности компаний, но смогут оказать значительное влияние на величину полученной прибыли и существующей рентабельности.

Внутренние факторы подразделяются: навнепроизводственные и производственные. Производственные - характеризуютсяприсутствием и использованием предметов или средств, финансовых и трудовых ресурсов и в свою очередь состоят из экстенсивных и интенсивных. Экстенсивные - должны воздействовать на процесс получения прибыли путём количественного изменения, как объёма  предметов и средств труда,  так и финансовых ресурсов, численности персонала, времени работы соответствующего оборудования, а также фонда рабочего времени и др.

Интенсивные факторы  будут воздействовать на формирование, а также увеличение прибыли, повышение существующей рентабельности через  такие "качественные" изменения, как:

  • повышение производительности  применяемого оборудования и его абсолютного качества;
  • использование  наиболее прогрессивных материалов;
  • совершенствование определённых  технологий обработки;
  • ускорение оборачиваемости  имеющихся оборотных средств;
  • повышение квалификации и производительности труда персонала;
  •  снижение  существующей трудоёмкости и  соответствующей материалоёмкости выпускаемой продукции;
  • совершенствование применяемой организации труда и более эффективное использование  имеющихся финансовых ресурсов.

К внепроизводственным факторам  можно отнести снабженческо-сбытовую и природоохранную деятельность, а также социальные условия труда и быта. Многообразие показателей, связанных с рентабельностью продукции, определяют альтернативность поиска путей  её повышения.

Основными источниками, которые являются резервом повышения уровня рентабельности  выпускаемой продукции,считается, как  снижение себестоимости изделий, так и увеличение суммы полученной  прибыли от реализации произведённой продукции. Увеличение суммы прибыли будет напрямую зависеть от роста объёма реализованной продукции, уменьшения возможных затрат на её производство и дальнейшую реализацию, а также недопущение внереализационных убытков, совершенствование структуры компании, повышение качества выпущенной продукции,оптимизация сроков  её продаж, а также поиск более удобных и  выгодных рынков сбыта.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!