Выбери свой размер

Правила обкатки зимних шин

Зимние шины, выпускающиеся в наше время, давно оставили позади ту резину, которая выпускалась много лет тому назад, по многим характеристикам: коэффициенту нагрузки, максимальной расчетной скорости, износоустойчивости и другим важным характеристикам.

Но, несмотря на видимые достоинства зимних шин, осталась неизменной обязательная предварительная обкатка – основное правило при эксплуатации! И тут совершенно неважно, какую резину приобрели вы для своего железного друга недорогую китайскую или корейскую, отечественную или купили самый дорогостоящий импортный комплект. Несмотря на все нововведения и модернизации, при изготовлении зимней резины все также используют каучуковую смесь, которую заливают в специальные формы. Шины, только что сошедшие с конвейера, имеют почти идеально гладкую поверхность и плюс к этому эта поверхность покрыта заводской смазкой. И пока смазка полностью не сойдет, у вас просто не будет должного сцепления с любым видом дорожного покрытия.

Зимние шины отличительны своими двумя важными характеристиками: во-первых, это прекрасное сцепление со снегом или льдом, а, во-вторых, глубина протектора, которая на порядок больше, чем у летних шин и ламелированность. Но с другой стороны, глубина протектора, позволяющая зимней резине иметь прекрасное сцепление со снегом и льдом, влечет за собой затягивание времени отклика в процессе езды. Для изготовления зимних шин должна использоваться только качественная мягкая резина, сохраняющая гибкость даже при минусовой температуре. Еще одна важная характеристика зимней резины – индекс скорости или индекс Q. Для того чтобы шины служили вам долго, а не изнашивались быстро, вам необходимо не превышать рассчитанную специалистами для ваших шин предельно допустимую скорость.

Обкатка нешипованной резины.

Обычно после изготовления на заводе и выхода «в свет», новая резина не может похвастаться хорошим сцеплением. Это происходит потому, что при вулканизации форма шины смазывается специальным составом, дабы резина не прилипла к ней. Этот состав – смазка остается на поверхности шины и вызывает уменьшение сцепления. Чтобы обкатать новую резину, вам следует спокойно проехать пару сотен километров. При езде рекомендуется избегать резких поворотов, торможений и резкого повышения скорости.

Обкатка шипованной резины.

Обкат зимней резины с шипами, точно как подкормка малины, по рекомендациям специалистов должен проводиться на асфальте до того, как выпадет снег. Настоятельной рекомендацией специалистов является также то, что шипованную резину лучше ставить до наступления холодов (до минус 7℃). Это позволит вам увеличить срок службы поставленных вами шин.

Шипованная резина, также как нешипованная, требует спокойной еды, но уже на протяжении 500 км. Такое большое расстояние обусловлено тем, что в течение первых двух сотен километров шипы занимают оптимальное положение: они опускаются или приподнимаются, «доразвертываются». Далее, при следующих трех сотнях километров исчезает смазывающее вещество, находящееся в местах, где расположены шипы. Если вы проведете обкатку шипованной резины согласно всем рекомендациям специалистов, вы увеличите срок эксплуатации купленной вами зимней резины. Это также не окажет влияния на правильную «посадку» шипов.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!