03.01.2017

Долгожданная премьера 2017 года от Nokian: шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV

15.08.2016

Спецшины от Dunlop для супер-кара

04.08.2016

Skoda Rapid уже скоро в продаже

все новости

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Долгие годы на рынке безраздельно царствовала модель Toyota Land Cruiser 100, одинаково востребованная чиновниками, депутатами и просто состоятельными людьми из разных сословий, которые записывались в очередь на покупку престижного авто. И вот сперва на японском рынке, а через два месяца и в России появилось долгожданное обновление модели-фаворита - Toyota Land Cruiser 200.

Заметных изменений в экстерьере не произошло - но, возможно, это и хорошо: Toyota Land Cruiser по-прежнему отвечает эпитетам «мужественный» и «грозный» и бережно хранит все фирменные черты семейства. Из новых дизайнерских решений, которые сделали автомобиль более стремительным и более современным - обновленная передняя и задняя светотехника, хромированная решетка, расширенный на 30 мм кузов и увеличенная до 4950 мм длина кузова при сохраненной колесной базе (2850 мм).

Не всем почитателям стиля Toyota пришелся по вкусу задний спойлер под цвет кузова, который придал автомобилю некую утонченность, но практики оценят его в деле, ведь спойлер реально оптимизирует аэродинамические характеристики и снижает потребление внедорожником топлива. О багажнике достаточно сказать, что объем его может варьироваться (0,25 -1,265 кубометра) в зависимости от положения сидений, самих же сидений в салоне теперь не два, а три ряда.

Вообще салон внедорожника изменился весьма существенно. Он стал и просторнее, и эргономичнее, и выглядит более элитным. Все детали - от ручек до цифр - укрупнились, дополнились вставками под дерево и хром, совсем по-новому выглядит приборная доска (первостепенной важности индикаторы разместились между спидометром и тахометром, появились дополнительные индикаторы).

За освещение салона отвечает новая система Optitron, а солидности интерьера способствует выбранная цветовая гамма - светлые сиденья и темные детали. Все ключевые элементы управления (в том числе и переключатели на рулевом колесе), прибавили в габаритах - и только само рулевое колесо почти не изменилось. Рулевая колонка регулируется по вертикали и по горизонтали, а сиденье водителя с функцией изменения поясничной подпорной зоны оснащено электрической системой регулировки.

Что касается «начинки». Навигационная система использует карты, записанные на жестком диске, что способствует особому быстродействию; большой сенсорный монитор замечательно удобен в эксплуатации; звук от аудиоситемы Pioneer удовлетворит любого меломана; климат-контроль с 4-зонной автоматической системой управления обеспечивает комфорт для всех пассажиров. Словом, салон Toyota Land Cruiser 200 полностью соответствует салону автомобиля премиум-сегмента и выглядит более престижным, чем 100-ка.

При этом вездеходные качества модели ничуть не пострадали: новая прочная и жесткая рама с увеличенным поперечным сечением балок, более прочные опоры пружин и прочие конструкторские находки с лихвой обеспечили требуемые качества.

А уж какие движки на этом авто! В бензиновом варианте это модифицированный V8 (4,7 л), дополненный автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, в дизельном - турбодизель V8 (4,5 л) с топливной системой Common Rail, дополненный 6АТ, мощность которого в 6 раз больше, чем у прежнего. Правда, для россиян производитель предлагает движок со сниженной мощностью (235 л. с.), но даже облегченный дизельный двигатель обеспечивает более высокую динамику по сравнению с бензиновым агрегатом (соответственно, на дизельный Land Cruiser 200 цена несколько выше).

Производитель не скрывает, что, работая над Land Cruiser 200, сделал особую сделку на российского покупателя - ведь наибольший объем продаж внедорожников Toyota в Европе приходится именно на нашу страну.

вернуться назад

«Предыдущая статья

Что нужно знать о всесезонных шинах

Следующая статья»

Профессиональная смена моторного масла в автомобиле в Сочи: преимущества услуги