Выбери свой размер

Обрабатываем колесные арки и днище

Необходимость антикоррозийной обработки кузова вполне очевидна и оправдана. Необходимость эта возникает не только зимой, когда дорогу посыпают активными реагентами от гололеда. Необходимо защищать кузов вашего автомобиля круглогодично. Особое место в антикоррозийной обработке занимает днище машины, тюнинг запчасти и колесные арки. Именно эти места наиболее подвержены опасности коррозии. Они непосредственно соприкасаются с грязью, камнями, дорожными реагентами и водой. Антикоррозийную обработку днища лучше всего проходить в специальных автомастерских. Но при желании это можно сделать и самостоятельно, тем более что в этой процедуре нет ничего сложного, хотя она и трудоемкая.

Для обработки днища и колесных арок понадобятся следующие инструменты: жесткая малярная кисть, дрель со специальной решеткой и щетка. Из материалов обязательно нужен будет ацетон, растворитель 646, ортофосфорная кислота, мастика и грунтовка. Для антикоррозийного покрытия подойдут такие мастики как Щит-М, Барьер и Кордон. Они хороши, прежде всего, тем, что в своем составе имею кусочки резины.

Сначала нужно приготовить машину к обработке. Для этого нужна ее вымыть, особенно днище и колесные арки, то есть те места, обрабатывать которые мы и будем обрабатывать. После этого в течение суток все должно высохнуть. Далее снимаем колеса, так как они будут нам мешать. Для большего удобства можно поднять автомобиль на бок. При этом придется снять передний и задний бампер Honda Civic и крылья. Кроме того, следует помнить, что все мероприятия должны проводиться при температуре не ниже 20 градусов, как правило, это лучше делать летом либо осенью в теплую погоду. Далее нужно тщательно осмотреть днище убрать все отслоившиеся части покрытия. Здесь нам поможет дрель с металлической решеткой на конце. Поврежденные места также зачищаем и наносим на него ортофосфорную кислоту. Все места, которые мы зачистили нужно прогрунтовать и высушить. Далее через каждые 4 часа наносим кисточкой слои мастики. Всего должны нанести 3 слоя. При обработке также обратите внимание на тюнинг пороги вашего Ауди. Они также могут быть поражены коррозией.

После всех этих процедур еще раз сушим днище и все обработанные поверхности и собираем машину. Описанный комплекс мероприятий на многие годы убережет ваш автомобиль от коррозии. И вам не придется краснеть за сгнившее напрочь днище машины (такое бывает достаточно часто).

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!