03.01.2017

Долгожданная премьера 2017 года от Nokian: шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV

17.12.2014

IceContact 2 - новые шипованные шины от Continental

05.09.2014

Linglong Tyre представляет линуйку скоростных шин

все новости

Разработка схемы транспортного обслуживания

Разработка схемы транспортного обслуживания

В соответствии с государственными нормами и техническим регламентом города Москвы специалисты проводят разработку схем транспортного обслуживания. Привязка строящихся, реконструируемых и существующих объектов к дорожно-уличной сети происходит с учетом факторов безопасности и комфорта эксплуатации. Проведение разработки транспортного обслуживания оптимизация потоков средств передвижения – стратегические задачи, которые должны быть выполнены и согласованы с Главным Управлением Дорожного Хозяйства (ГУДХ) Московской области.

Основные цели разработки схем транспортного обслуживания

Для производственных, промышленных, торговых, административных и общественных территорий, выполняют комплекс исследований для организации дорожного движения. Работы по созданию схемы транспортного обслуживания состоят в следующем:

  1. Анализ возможности установки объектов городской дорожной инфраструктуры на территории.
  2. Определение проектируемого объекта на существующую транспортную инфраструктуру.
  3. Поиск решений по присоединению проектируемых объектов к дорожно-уличной сети.

Все этапы между собой взаимосвязаны, что определяет необходимость комплексного подхода к решению задач. Разработка должна проводиться с учетом существующих тенденций, применения эффективных технологий и минимизации финансовых затрат на реализацию. Объем работ основан на первоначальном анализе текущего состояния дорог, магистралей и транспортных узлов.

разработки схем транспортного обслуживания

Особое значение имеет необходимость точных сведений об интенсивности движения в разное время суток. Анализ этого показателя дает возможность увидеть градацию пиковых часов, когда транспортные потоки создают дополнительную нагрузку. Эти сведения являются основой для создания схем движения транспорта, а также поперечных профилей.

Комплексная схема организации движения транспорта

Схемы создают с учетом долгосрочного стратегического проектирования. Основные цели и задачи разработки комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) состоят в следующем:

  • оптимизация пропускной способности и эффективности дорожных узлов;
  • создание оптимальных условий пропуска для прогнозируемых транспортных средств и пешеходов;
  • организация безопасных условий эксплуатации дорог для всех участников движения;
  • отдельная организация транспортного обслуживания объектов в процессе строительства или реконструкции с разным функциональным назначением;
  • снижение негативного воздействие транспорта на экологию окружающей среды.

Составляющие КСОДД

В регламент КСОДД входит анализ сложившейся ситуации для которой проводят разработку комплексной схемы транспортного обслуживания. На основе этого вносят оптимальные предложения по организации движения на участке.

Еще один ключевой документ – реальная оценка финансовых вливаний в реализацию, определение объемов. Для осуществления грамотного планирования при реализации предложенной схемы проектировщики должны составить четкую очередность действий. На последнем этапе проводят проверку соответствия нормативному регулированию и информационное обеспечение.

Согласование схемы транспортного обслуживания в ГУДХ Московской области

Реализация разработанных схем предусматривает предварительное согласование документа в Главном Управлении Дорожного Хозяйства Московской области. Согласно установленным нормам, воспользоваться ее проведением имеют право юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели). Допустимо обращение заявителей при наличии соответствующих документов. Для прохождения согласования необходимо подготовить пакет документов, который состоит из следующих позиций:

  • составленная схема моделирования транспортных потоков;
  • документ, удостоверяющий личность, согласно действующих норм;
  • пояснительная записка;
  • схема транспортного обслуживания.

Действующий регламент предполагает обязательную регистрацию обращения независимо от его формы (письменная подача в управлении или электронная). Сведения об обращении и прохождении согласования вносится в обязательном порядке в Единую информационную систему оказания государственных и муниципальных услуг. Срок предоставления ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.

Процедура согласования в ГУДХ МО при обращении в Группу Компаний "Промтерра" принесет положительный результат. Заявитель получит на руки документ из двух листов: на одном будет черно-белая схема транспортного обслуживания, а на втором – письмо должностного лица МТДИ МО. Документ заверяют усиленной квалифицированной электронной подписью.

В Административном регламенте предоставления государственной услуги «Согласование схемы транспортного обслуживания объектов капитального строительства на территории Московской области» указан перечень возможных причин отказа в утверждении реализации проектного решения. Это может быть связано с отсутствием полного пакета документов, с техническими проблемами применения схемы, несоответствием принятых решений требованиям ГОСТ Р 52398-2005 и СП 34.13330.2012 и другое. Повторное прохождение согласования возможно после корректировки графических и проектных разработок схемы транспортного обслуживания в Главном Управлении Дорожного Хозяйства.

 

вернуться назад

«Предыдущая статья

Как арендовать спецтехнику и не ошибиться?

Следующая статья»

Ремонт автомобилей Фольксваген: основные особенности