Выбери свой размер

Автомобили ВАЗ

Жигули. Концерн АвтоВАЗ крупнейший в нашей стране. Уже с 1970 года выпускает свои автомобили. В 1970 году были выпущены первые шесть "копеек", так ее назвали автолюбители. ВАЗ 2101 представляет семейство «Жигули», в народе называемое «Классика». Семейство автомобилей «Жигули» имеют три типа кузова: седан (2101, 2105, 2106, 2107), люкс(2103), универсал(2102, 2104). Все автомобили семейства заднеприводные.

В настоящее время почти все автомобили классического семейства сняты с производства. Единственный автомобиль ВАЗ 2107 собирают в Ижевске и сегодня.

Лада Самара или Лада Спутник. Семейство легковых автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом с 1984 года. Автомобили этого семейства выпускают до сегодняшнего дня. Они являются самыми популярными из отечественных автомобилей

.

С самого начала автомобили семейства носили название «Спутник», Лада Самара выпускалась для экспорта.

Все автомобили «Самара» переднеприводные. Изначально планировалось выпускать только хэтчбеки. Седаны были разработаны отдельно и носили название ВАЗ 2110.

Для всех моделей «Самара» характерны высокие динамические качества, устойчивость на любых типах дорог, хорошая управляемость, крепкие бамперы. Кроме того автомобили этого семейства легче «жигулей». Изменился салон, в него стали устанавливать удобные анатомические сидения, подача теплого воздуха, а также вентиляция может подаваться в несколько точек одновременно.

Самым первым автомобилем «Спутник» был ВАЗ 2108 – трехдверный хэтчбек. Выпускался до 2003 года, на данный момент ему на замену пришел ВАЗ 2113. "Восьмерка" стала первым автомобилем в России, на который устанавливалась пятиступенчатая коробка передач.

Следующим автомобилем этого семейства стал ВАЗ 2109, в народе называемый «девятка». Тип кузова автомобиля хэтчбек, но уже пятидверный. До 1991 года ВАЗ 2109 был копией «восьмерки». Затем был разработан «передок» для этой модели, увеличилась длина крыла. Со временем на «девятки» стали устанавливать инжекторные двигатели.

В 1991 году вышла модификация «девятки» - ВАЗ 21099. "Девяносто девятая" модель представляет собой четырехдверный седан. Выпускался данный автомобиль до 2004 года, сейчас его производят в Украине, но можно купить запчасти в Самаре.

Лада 110. Название семейство получило благодаря автомобилю ВАЗ 2110. Автомобиль выпускался с 1996 по 2007 год. На данный момент в России не производится, но в Украине выпускается его двойник Богдан 2110. Первый автомобиль 2110 должен был выйти на рынок в 1992 году, но из-за кризиса, его выпуск сдвинулся до 1995 года. В 1996 году ВАЗ 2110 уже трудно было назвать новинкой в автопроме, но он был конкурентоспособен. Новая форма, бортовой компьютер, возможность установки гидроусилителя руля все это делало «десятку» привлекательной для покупателей. До выхода «Приоры» ВАЗ 2110 был самым дорогим автомобилем выпускаемый АвтоВАЗом.

Следующим автомобилем 110 серии стал ВАЗ 2111 или Лада 111 с кузовом универсал. Выпускался автомобиль с 1998 до 2009 года. На основе ВАЗ 2111 был выпущен внедорожник ВАЗ ТАРЗАН-2.

В 1999 году АвтоВАЗ выпустил автомобиль ВАЗ 2112 или Лада 112. ВАЗ 2112 имеет кузов хэтчбек с пятью дверьми. Лада 112 на вид более спортивная, сочетает в себе все преимущества ВАЗ 2110 и заднее сиденье ВАЗ 2111. Данный автомобиль выпускался до 2008 года.

Лада Самара 2. Первым в семействе Самара-2 стал ВАЗ 2115. Авто представляет собой модернизированную версию ВАЗ 21099. Первая «пятнадцатая модель» вышла в 1997 году. От ВАЗ 21099 отличается крышкой багажника, передними и задними фарами, бамперами, молдингами на дверях, новым салоном, а также новым электрооборудованием. Более обтекаемый кузов улучшил внешний облик авто.

В 2012 году планируется прекращение выпуска «пятнашки» на АвтоВАЗе, производство автомобилей этой серии будет перенесено в Ижевск.

Продолжение семейства Самара-2 стал ВАЗ 2114 основанный на ВАЗ 2109. Четырнадцатая модель – это пятидверный хэтчбек. Серийный выпуск этой модели начался в 2003 году.

 

Наряду с ВАЗ 2114 Волжский завод выпустил трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113. Прародителем этой модели стал ВАЗ 2108. Вся внутренняя отделка автомобиля заимствована у предыдущих моделей.

В 2011 году стартовало серийное производство Лады Гранта. Лада Гранта планировалась как бюджетный автомобиль на базе Лады Калины. В данный момент ожидается, что этот автомобиль заменит автомобили семейства Самара и Калина.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!