Выбери свой размер

Особенности конструкции и восстановления рычага подвески

Особенности конструкции и восстановления рычага подвески

Рычагом называется деталь транспортного средства, расположенная на подвеске. Этот элемент обеспечивает соответствующее движение колесных дисков в ограниченной плоскости строго по вертикали, что дает ему возможность держаться на нужном месте и не откатываться по сторонам. Именно поэтому ремонт рычагов мазда, о котором Вы узнаете подробнее на http://autopilot-fm.ru/servis-mazda/remont-rychagov-mazda/, является обязательным условием при выявлении неисправности или нарушений в работе.

Разновидности рычагов

Исходя из того, какой является конструкция подвески, эти элементы бывают разных типов. Их отличают преимущественно по числу крепежных точек. Помимо этого, рычаги классифицируются по таким признакам, которые свидетельствуют о том, под каким градусом по отношению к курсу езды транспортного средства они расположены. Руководствуясь основными характеристиками этой функции, рычаги делятся на два типа, которые предполагают наличие продольной и поперечной формы. Как правило, в обычных подвесках используются рычаги с инженерным параметром А-образной формы. Такие рычаги считаются треугольными, что обусловлено их характерной формой. Также часто встречаются элементы Н-образной формы, представляющие собой два простых рычага с общей перемычкой.

Заметив какие-либо неисправности в этом или других элементах автомобиля, рекомендуем обращаться в специализированные мастерские, где проведут комплексную диагностику и при необходимости выполнят ремонт ручника мазда, о котором можно узнать подробнее на http://autopilot-fm.ru/servis-mazda/remont-ruchnika-mazda/.

Конструкция

Рычагом является продолговатый литой элемент, изготовленный из сплавов малого веса со специальными ребрами, придающими необходимый уровень жесткости. Стоит отметить, что эти ребра располагаются продольно и имеют на обоих краях специальные приливы. На одном конце есть прилив цилиндрической формы, куда влита деталь, называющаяся сайлентблоком, которая является так называемой прокладкой при фиксации рычага к корпусу автомобиля, подрамнику или раме. На втором конце рычага имеется прилив кольцеобразной формы, который является точкой для крепежа опоры шарового типа. Стоит отметить, что конструкции рычагов могут отличаться исходя из того, какой является подвеска автотранспортного средства. Именно поэтому к ремонту данной детали необходимо подходить со всей ответственностью.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!