Выбери свой размер

Правильный сход-развал бережет шины

Правильный сход-развал бережет шины

Скоро начнется очередной сезон смены шин и водители устремятся в ближайшие шиномонтажи. Однако, относясь с такой щепетильностью к резине, установленной на своем автомобиле, многие забывают о не менее важной и нужной процедуре, которая называется сход-развал.

Ведь грамотно отрегулированные углы установки колес могут значительно продлить срок службы шин. А нарушение углов развал-схождения может привести к тому, что шины придут в негодность за несколько недель активной эксплуатации.

Однако что делать если при очередном шиномонтаже вы заметили износ на вашей резине? Не паниковать! Для начала определите характер износа. Например явный износ центральных беговых дорожек шины говорит о том, что шина была перекачана. Потертость боковых дорожек свидетельствует о том, что вы ездили на спущенном колесе.

А вот интенсивный износ всей поверхности шины, а также внутренней или наружной части говорит об износе ходовой или неисправности углов. Что же делать? Отправляться в мастерскую, где есть соответствующая услуга. Например неплохо в Москве (ЗАО) делают сход-развал в http://carpit.ru. Однако вы можете найти хорошее место, расспросив ваших знакомых.

У многих  водителей при этом возникает вопрос – а можно ли проводить регулировку, если шины имеют износ. Если речь не идет о том, что одно из колес на оси полностью стерто, в то время как другое имеет глубокий протектор, то можно. Симметричный износ обоих колес на оси никак не скажется на точности, ведь измерения производятся относительно колесных дисков. Поэтому можно сначала отрегулировать ваш автомобиль, а уже потом поменять резину на новую.

Первым делом, перед регулировкой, скорее всего вас расспросят о вашем автомобиле. О пробеге, какие ремонтные работы выполнялись по подвеске, как давно последний раз вам регулировали углы установки колес. После чего мастер приступит к проверке ходовой. Это обязательное требование перед выполнением развал-схождения, так как в случае если имеются повреждения или износ элементов подвески, то необходимо сначала устранить их и только потом возвращаться к регулировке.

Если все нормально, то после выравнивания давления в шинах мастер выполнит необходимые измерения и получит данные о геометрии вашей подвески, после чего можно приступать непосредственно к регулировке.

Отрегулировав углы, он распечатает и передаст вам отчет, в котором будут указаны значения углов до и после регулировки. Сохраните его, ведь по сути это является неким подобием медицинской карты вашего автомобиля и в следующее посещение сход-развала вы сможете определить какие изменения произошли с подвеской с момента последней регулировки.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!