Выбери свой размер

Скоростной драйв с Subaru Impreza WRX STI

WRX... Не знаете, что это такое? А те, кто отлично знаком со скоростным драйвом в расшифровке не нуждается. Они, услышав эту аббревиатуру, моментально представляют полноприводный «болид», который едет по способностям водителя.

Именно WRX уже поможет вам понять, можно ли назвать истинным поклонником драйва. А поле для идей тюнинга этого автомобиля поистине безгранично, не смотря на то, что Subaru Impreza WRX и без дополнительных усилий всегда была достойным генератором адреналина. Новая Impreza WRX и по сути коренным образом отличается от своих предыдущих версий. В этом достаточно просто убедиться – просто необходимо сесть за руль и активно пройти пару-тройку виражей.

Несколько слов об изменениях в двигателе. В более ранних версиях вас достаточно резко вдавливало в спинку кресла, особенно, если ускорение переваливало за цифру в 3000 об/мин. Новая Impreza практически лишена этого недостатка. По заявленным производителям параметрам, нынешняя модель разгоняется до заветной «соточки» значительно быстрее. Но это происходит столь плавно, что даже не вызывает сомнения в корректности приводимых параметров. Конечно, очень быстро, но без заметно выраженного подхвата, который присутствовал у прежних версий WRX.

Собственно направление на «сглаживание» некоторых характеристик этой модели компания выбрала еще 3 года назад. Но на сегодняшний день оно достигло пика – только как-то это происходит без сучка и задоринки... Новая Impreza WRX приобрела более мягкий характер. Но подобные настройки турбины значительно увеличивают диапазон работы мотора, так как обеспечивают достаточный подхват почти при любых оборотах. Правда, новая WRX грешит тем, что тугая педаль сцепления не столь информативна как ранее, а при каждом переключении от разрыва потока мощности неизбежно кивнете головой. Хорошо, что передачи 5-ступенчатой механической КП переключаются вообще без усилий, а с избирательностью вообще никаких нареканий. В итоге вы по-прежнему ощущаете себя быстрее остальных соседей по потоку. При этом и тормоза не отразимы. Усилие на педаль тормоза можно без труда подавать дозированно, поэтому с замедлением тоже без проблем.

Настройки подвесок свидетельствуют о «смене позиций» Impreza WRX. Комфорта заметно прибавилось. Для ежедневной эксплуатации это явный «плюс», поскольку стыки и «лежачие полицейские» не особо ощутимы. Но при этом начали ощущаться крены кузова в поворотах. Они в принципе не критичны, но и ранее их не было. Поэтому возникают нарекания к управляемости.

Во-первых, определенная непредсказуемость автомобиля из-за снижения информативности рулевого управления. Ну а во-вторых, на приличной скорости в крутых виражах Impreza WRX как-то легко уходит в занос, из которого не так-то просто выйти. Ситуацию помогает спасти полноприводная трансмиссия с симметричным распределением момента между осями, автомобиль и на высоких скоростях удерживает траекторию. По этим причинам, не стоит отключать систему стабилизации входящую в стандартный комплект модели.

Весь список, происшедших с новой версией, писать и читать будет интересно только профессионалу с высшим техническим образованием. Поэтому изложу достаточно кратко. Жесткость передних пружин увеличили на 15.6%, а задних – на 53%. Диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости подрос на 1 миллиметр, расширили колею.

Изменилась геометрия подвески, в том числе углы развала/схождения, плюс кастер, у него угол возрос с 5.3 до 6°. Ход подвески также увеличен. Кстати, часть сайлент-блоков заменили шаровыми шарнирами, которые впервые использовали в автомобилях этой марки. А это только положительно сказалось на точности рулевого управления.

На сегодняшний день после проведенной модернизации Impreza WRX STI проходит известную петлю «Нюрбургринга» за 7 минут 55 секунд, а это на 4 секунды бьет предыдущий рекорд WRX STI. Именно поэтому и стоит поспешить за руль этой Impreza.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!