Выбери свой размер

Послевоенная история VolksWagen

Послевоенная история VolksWagen

История одного из самых больших автомобильных концернов мира насчитывает в себе большое количество лет: от создания первого прототипа автомобиля, до поглощения в себя других легендарных производителей авто. Автомобильный концерн VolksWagen развивался с тридцатых годов XX века, когда на заседании Адольфа Гитлера , Якоба Верлина и Фердинанда Порше было принято решение создать максимально доступный и практичный автомобиль для немецкого народа. В довоенное время VolksWagen начинал свою деятельность и выпускал первые прототипы своих будущих автомобилей. Так в 1938 году начал свое строительство первый завод VolksWagen , находящийся сейчас Вольфсбурге. Во время войны автомобилестроение как и другая промышленность работа на военный сектор, но в послевоенной Германии VolksWagen по-настоящему начал активную деятельность по производству автомобилей.

Когда закончилась вторая мировая война, Вольфсбург был под контролем англичан и завод VolksWagen от них первым получил заказ на производство 20 тысяч автомобилей. Но серийное производство машин началось не сразу, а лишь по прошествии девяте лет. В 1947 завод предстал перед заказчиками в Ганновере на выставке, и в этом году заводом был получен заказ пока на самую большую партию автомобилей. Голландия заказа тысячу автомобилей, а после стали привлекаться инвесторы из Швейцарии, Бельгии и других европейских стран. В 1948 году компанию возглавили квалифицированные специалисты во главе с Генрихом Нордхоффом. Вся верхушка фирмы была высокообразована в инженерном деле, и под их руководством VolksWagen значительно усовершенствовался и стал еще более технологичным и привлекательным автомобилем. Дальнейшим шагом в развитии VolksWagen было создание кампании, которая увеличивала бы продажи в Германии. В том же году стали выпускаться автомобили с кузовом кабриолет и лимузин.

Автомобиль приобретал постепенно всемирную известность, западные клиенты постоянно обновляли заказы и требовали новых поставок машин VolksWagen. В конце 1948 экспорт автомобилей стал равным примерно 50 тысячам машин, а доля на внутреннем рынке составила около 15 тысяч авто. В это время оккупация англичан перестает действовать на территории Германии и завод передается под управление Федеративно Республики Германия. Спустя 27 лет автомобиль VolksWagen Beetle стал самым популярным в мире, обогнав знаменитый Ford Model T. Стоит также отметить, что в эксплуатацию вводились модели работающие на газовом топливе.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!