Выбери свой размер

Что чаще всего ломается на грузовиках?

Что чаще всего ломается на грузовиках?
На российских дорогах все чаще встречаются грузовики иномарки. Выбор в пользу зарубежных моделей обусловлен очевидными факторами. Это высокая надежность, фирменная гарантия, выносливость и комфорт. Но при поломке даже банальных предохранителей и элементов оптики дальнобойщик вынужден сталкиваться огромными финансовыми издержками. Запчасти для иномарок в России продаются по завышенной стоимости.
Провести ремонт грузовиков, кроме как в профессиональном сервисном центре не представляется возможным. Тягач имеет сложные технические узлы, требует тщательной диагностики, а замена отдельных деталей не может быть осуществлена в одиночку. Своевременный сервис поможет продлить жизнь важным деталям, а для этого нужно знать, что ломается в грузовиках чаще всего.
Фары и приборы освещения. Фары для дальнобойщика являются чуть ли не самым важным элементом машины. В ночное время и в туман без света передвигаться невозможно. Ломаются устройства чаще всего не от естественного износа, а от банального дорожного мусора, отлетающего от впереди идущих машин.
Тормозные диски. Нагрузка на тормоза в тягачах колоссальная. Не удивительно, что даже фирменные модели часто не выдерживают и двух-трех поездок. Неисправности тормозного диска может стать причиной большой аварии, а значит, и огромной неустойки за поврежденный и просроченный груз.
лобовое стекло. Как и передние фары, лобовое стекло уязвима для дорожного мусора. Многие экономят, приобретая самые дешевые стекла. Брендовые комплектации обладают повышенной прочностью и выдерживают сильные механические удары от камней и булыжников.
свечи зажигания. Свечи являются самым что ни на есть расходным материалом в грузовых автомобилях. Менять их приходится постоянно. Стоимость запчастей не слишком высока, да и снять старые и поставить новые можно своими руками. На любой СТО механики проведут ремонт в короткий срок.
электроника. Дальнобойщики, работающие на дальних расстояниях, знакомы с проблемой блокировки электрических механизмов. Современные тягачи из Европы оснащаются огромным количеством электронных систем. Механизмы управляют автозапуском, дверными ручками и стеклами, датчиками и медиа системами. В условиях сурового российского климата неисправная техника может просто-напросто замерзнуть и заблокировать водителя и не пустить в машину.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!