Выбери свой размер

Роль логистических центров в железнодорожных перевозках

Роль логистических центров в железнодорожных перевозках

Уникальное месторасположение России и ее размеры – вот залог богатства, то, чем нужно активно пользоваться. Благодаря тому, что наша страна располагается между Западом и Востоком, мы можем превратить транзит грузов в прибыльную статью нашего дохода. Так когда-то поступили гораздо меньшие страны и не такие богатые, но тоже выгодно расположенные (страны Балтии, Нидерланды и многие другие). Ошибкой было бы поступить иначе.

Важной частью такого транзита являются железные дороги и потому именно на их развитие требуется обратить особое внимание и выделить средства. И нельзя построить по-настоящему современную систему железных дорог, направленную на перевозку грузов, не организовав новые современные логистические центры. Их роль велика, ведь именно через такие узлы сети идет транспортно-экспедиторское обслуживание компаний.

Логистические узлы должны выступать в роли центров паутины и быть способными принять, разгрузить и загрузить большое количество товара за самое минимальное время и при минимальных издержках для его владельца.

Концентрация сети грузоперевозок в крупнейших речных и морских портах, одновременно с созданием там современной железнодорожной инфраструктуры, может значительно обогатить российскую экономику и придать ей устойчивые темпы роста даже в условиях кризиса.

Для того чтобы реализовать подобные изменения и претворить в жизнь, необходимо создать некий единый координационный центр, который и организовывал бы новые логистические центры. Помимо того, что они создали бы значительное количество новых рабочих мест, их создание еще бы привело к большому снижению цен, в том числе и на товары широкого потребления за счет снижения транспортных расходов.

Создание логистических центров на железной дороге

Главное, что нужно понимать, железная дорога - это лишь один из видов транспорта. Требуется комбинированное улучшение во всех областях. Новые логистические центры должны быть устроены на стыке всех видов перевозок. Поблизости должен быть хороший автомобильный путь, так же как морской или речной.

Только тогда логистический центр будет действительно эффективным и способным в полной мере выполнять свою работу. Как уже говорилось выше, такой узел не создать без некой руководящей структуры, которая имела бы влияние на все сферы перевозок и организацию путей, а также участия крупных компаний, которые выступили бы инвесторами, но главное – партнерами такого центра.

Создание подобных структур в регионах ускорит процесс перегрузки товаров, их время нахождения в пути, повысит качество услуг, при том что итоговая цена за единицу товара снизится. Кроме того, они способны стать большим источником средств для федерального бюджета.

Таким образом, железнодорожные контейнерные перевозки напрямую зависят от создания новой логистической системы.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!