Выбери свой размер

Ремонт АКПП Ауди (AUDI)

Ремонт АКПП Ауди (AUDI)

Audi – это надежный и дорогостоящий автомобиль, который выпускается немецкой компанией. Из-за высокой цены позволить его может себе далеко не каждый. Именно поэтому стоит знать частые поломки АКПП Audi, которые могут возникнуть у автомобилей с пробегом. Первое, что стоит отметить, здесь преимущественно устанавливают такие трансмиссии, как немецкую ZF master или же японскую Aisin TF-60SN.

Итак, вот некоторые советы для тех, кто приобретает Audi с АКПП 087/089 с двигателями, которые имеют объемы от 1.6 до 2.2 литров. Такие АКПП обычно имеют трехступенчатый АКПП, которые выпускался компанией VAG 010. Без капитального ремонта эта АКПП сможет прослужить до пятисот километров пробега. Поэтому её и считают одной из самых надежных и неубиваемых. Конечно, проблема, которая может возникнуть – износ деталей, который является вполне естественный для такого большого пробега. Износиться могут сальники, фрикционы, прокладки. Из–за этого станут заметны пробуксовки при переключении некоторых передач. Для того, чтобы отремонтировать АКПП на Audi80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и Coupe обычно приобретают ремкомплекты, тормозная лента, фрикционы и сальники насоса. Если говорить о цене, то это обойдется в примерно шесть тысяч рублей. При этом, стоимость ремонта АКПП Ауди во многом зависит от того, как быстро Вы обратитесь в сервисный центр за помощью.

Следующий вид АКПП Ауди - 01М, 01N, 095, 096, 097, 098.

С 1991 года производятся четырехступенчатые коробки, пр  чем, создаются серии о95-098 от компании VAG. Основной проблемой здесь является гидроблок, именно он чаще всего и нуждается в ремонте.Происходит это из-за системы, которая направлена на принудительную блокировку гидротрансформатора. Поэтому здесь быстро изнашиваются опорные шайбы и фрикционные накладки. При износе фрикционных накладок образуется пыль и частицы, они попадают в масло, при этом, забиваются каналы гидроплиты. Как результат – съеденные металлы золотников и образование кусков и ошмёток. Все это сильно препятствует нормальному функционированию АКПП.

Понять, что у Вас именно эта проблема можно по пробуксовкам, задержка или зависаниям передач. Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором, то очень сильно забивается плита и не получает нужное количество масла. Как результат – полная негодность гидротрансформатора.

Соленоиды – еще одна проблема этих автомат коробок. Их нужно постоянно проверять, ведь каждый из них ответственный за определенную передачу. Так, например, если неисправен шестой соленоид, то Вы заметите задержку четвертой передачи, скачки оборотов при переключении передач. Для того, чтобы этого не произошло, чаще меняйте масло и фильтры, кроме того, необходимо каждые 180-200 километров производить ремонт гидротрансформатора и чистить гидроплиту. Также нужно менять соленоиды и все прокладки.

Что касается АКПП 01N, 01M и 01P, то они устанавливаются с 1995 года, они более модифицированы. Одной из частых поломок здесь является недостаток линейного давления в трансмиссии. Это может быть вызвано перегревом АКПП, или, например, неправильностью эксплуатации. Кроме того, могут износиться прокладки. Из-за этого масло станет протекать и доходить до нужного места, при этом, перестанут смазываться фрикционы.

Перегрев фрикционов наступает при отсутствии нужного количества масла и охлаждения. Из-за этого обугливаются края прокладок, и этими частичками забивается гидроплита и её каналы. Это может произойти после «раскачивания» автомобиля при выезде из колеи.

Если не производить своевременную замену масла в АКПП, могут возникнуть проблемы в планетарном ряду. Если износились опорные подшипники, то в планетарный ряд могут попасть его иголки. Они там застревают, и возникает необходимость замены планетарного ряда и опорных подшипников. Это будет стоить около десяти тысяч рублей.

При перегреве может потребоваться замена датчиков скорости и оборотов. Это обойдется около шести тысяч рублей оригиналы, и около двух с половиной – дубликаты.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!