Выбери свой размер

Каталог: мощный инструмент продвижения компании

Каталог: мощный инструмент продвижения компании

Руководство очень многих компаний вкладывает огромные деньги в их продвижение. Как показывает практика, его методы оказываются весьма изощренными, но вот темпы как были малыми, так и остаются.

В то же время они забывают о более простых основополагающих инструментах маркетинга. Одним из наиболее эффективных является печать каталогов по самой низкой цене, которая при этом позволяет получить значительные результаты. Таким образом, капиталовложения сводятся к минимуму, а результат получается максимальным.

Как же это работает?

Отсутствие у компании каталога приводит к тому, что потенциальный клиент может получить информацию о той или иной продукции или услуге только после того, как посетит торговый зал или офис компании. Отсюда же следует, что, если он этого не сделает (а очень многим, скорее всего, будет лень), сделка так никогда и не будет заключена.

Каталог же дает потенциальному клиенту максимально развернутую информацию о товаре или услуге. Следовательно, он может выбрать то, что ему нужно, еще до посещения офиса компании. Более того, если организовать доставку, то никуда ходить ему и не придется. Вероятность того, что сделка будет заключена даже на более выгодных для вас условиях, очень велика.

Далее. Даже если клиент и посетит вашу контору, ему придется предложить некоторые усилия для того, чтобы найти то, что ему нужно.

Сделать то же самое с каталогом гораздо проще, поскольку он имеет алфавитный указатель. Кроме того, возле информации об одном наименовании товара можно сослаться и на другие сопутствующие товары. Таким образом, обычная «бумажка» сможет выполнить задачу, с которой справляется не каждый хороший продавец: не только реализовать потребность покупателя, но и напомнить ему о тех потребностях, до реализации которых он бы, может, так и не дозрел.

Самое приятное это то, что подобное взаимодействие выгодно не только вам, но и вашим клиентам, поскольку вы делаете им жизнь намного проще. Отсюда следует еще одно очень важное преимущество каталога по сравнению с обычным рекламным буклетом. Буклет, скорее всего, выбросят сразу же после получения или на следующий день. Каталог – полезный инструмент, который есть смысл сохранить.

Поэтому очень важно, чтобы типография, которой вы это поручите, выполнила свою работу максимально качественно. От полученного результата во многом будет зависеть успех всей компании.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!