Выбери свой размер

Форсунки дизельного двигателя: менять или ремонтировать?

Форсунки дизельного двигателя: менять или ремонтировать?
Более чем в 70% случаев, неисправности дизельных моторов, возникают в системе подачи топлива. Причем ремонт ТНВД – топливного насоса высокого давления, оборачивается для владельца серьезными финансовыми расходами. Зачастую неисправности возникают из-за низкого качества топлива – на форсунках и ТНВД образуются химические отложения.
Если у машины вдруг увеличился расход топлива, снизилась мощность двигателя, при разгоне чувствуется вибрация, а на холостом ходу плавают обороты. А, может быть, дымит дизель? Все эти признаки являются поводом для посещения автосервиса. Самостоятельно лезть в ТНВД не стоит, так как это высокоточное устройство. Качественно выполнить диагностику и произвести необходимые регулировки, можно только на специализированном оборудовании. Для этих целей в сервисах имеются стенды, мотортестеры, дымометры. Проверка форсунок производится механотестером топливной аппаратуры.
Итак, если причиной вышеуказанных признаков неисправности ТНВД, является загрязнение форсунок химическими отложениями, есть несколько способов их очистки:
если автомобиль достаточно новый, в бензобак можно залить специальный очищающий состав
для остальных автомобилей подойдет промывочная смесь, которая будет очищать детали топливной системы в процессе рециркуляции
и последний способ – ультразвуковая очистка в химическом растворе
Если очистка не дала нужный результат, то на ранних стадиях еще есть возможность отремонтировать форсунки. Для определения изношенных деталей форсунок проводится тестирование на стенде. Чаще всего выходит из строя распылитель, именно из-за него повышается расход. К падению давления приводит неисправность плунжера. Ломаются шток, мультипликатор и остальные мелкие элементы форсунки. Ремонт форсунок, если состояние их не сильно запущенное, обойдется владельцу дизельного транспортного средства дешевле, чем покупка и установка новых.
После ремонта, форсунки устанавливаются на место, и проводится еще одно испытание на стенде. При этом необходимо прогнать топливо через ТНВД, до полного выхода пузырьков воздуха. Стоит обратить внимание, что ремонт форсунок самостоятельно делать не рекомендуется. Потому что без наличия специального инструмента, снимая и разбирая форсунку, можно повредить ее корпус или детали, а это приведет к дополнительным тратам. В специальном же сервисе, оснащенном необходимым инструментом и оборудованием, опытные мастера выполнят эту работу быстрее и качественнее.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!