Выбери свой размер

Кузовной ремонт после аварии

Кузовной ремонт после аварии

Ни один автомобилист не застрахован от попадания в аварию, а значит и от кузовного ремонта. Тем не менее, можно «подстелить соломки» таким образом, чтобы с минимальными потерями разрешить последствия ДТП.

 

В первую очередь усилия нужно направить на поиск подходящего автосервиса, где будет осуществлен кузовной ремонт. Если сделать это сразу же после покупки авто, то в случае аварии под рукой окажется контактный телефон мастерской с возможностью вызвать эвакуатор (если автомобиль не способен передвигаться своим ходом).

 

Посещение автосервиса после аварии строго обязательно даже при незначительных повреждениях. На первый взгляд, кажется, что несколько вмятин и расколотый бампер способны подождать. Но может случиться так, что эти повреждения будут сопровождаться незаметным на глаз изменением геометрии кузова. Подобный дефект грозит серьезными неприятностями – в критической ситуации (например, при обгоне) автомобиль с измененной геометрией ведет себя несколько иначе. В результате не устраненные вовремя последствия мелкого ДТП могут привести к серьезной аварии.

 

После восстановления геометрии начинается непосредственно ремонт кузова – жестяные работы, сварка пластикового бампера, шпаклевка, подбор цвета и покраска.

 

Автосервис, заботящийся о выгоде клиента, отличается от обычной мастерской тем, что предлагает наиболее оптимальное решение поставленной задачи. Если для заказчика выгоднее заменить кузовную деталь, то будет предложен именно этот вариант (а не дорогостоящий процесс рихтовки, шпаклевки, покраски). К восстановлению прибегают лишь в тех случаях, когда это экономически оправдано, либо нет возможности найти запасную деталь.

 

Как бы ни было велико желание сэкономить, самостоятельно производить рихтовку не рекомендуется. Даже наличие всего необходимого инструмента и знание технологических процессов не гарантирует приемлемый результат. Кузовной металл современных автомобилей настолько тонок и изобилует зонами запланированной деформации (в целях безопасности водителя и пассажиров в случае аварии), что малейшая ошибка становится непоправимой – придется искать и покупать новую деталь. Поэтому жестяные работы лучше сразу же доверить профессиональному исполнителю.

 

Не менее важна и работа малярного цеха. После аварии очень часто бывает так, что кузовной металл не только покорежен, но и порван. Сварщик и рихтовщик могут творить чудеса, но без тщательной и кропотливой работы шпаклевщика идеальный результат получить невозможно.

 

Шпаклевка и все виды грунта в обязательном порядке наносятся в несколько этапов с обязательной просушкой каждого. Если поторопиться и сделать один толстый слой, либо нанести грунт на непросохшую шпаклевку, то после окраски выравнивающая смесь наверняка даст усадку и защитное покрытие покроется сетью трещин.

 

Не стоит спешить с приемкой готовой работы, после того как кузовной ремонт завершен. Во-первых, краска должна окончательно высохнуть – поездка из автосервиса до стоянки раньше времени грозит тем, что мельчайшие песчинки и камешки оставят на свежей лакокрасочной поверхности глубокие царапины. Во-вторых, спустя некоторое время гораздо проще заметить ошибки маляра и разницу оттенков (если был выбран способ локальной покраски).

 

К сожалению, бывает так, что после аварии автомобиль не подлежит восстановлению. Хоть какие-то деньги получить за него можно, если под рукой есть телефон выкупщика, который занимается приемкой битых машин. В этом случае аварийный автомобиль пойдет на запчасти в качестве «донора».

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!