Выбери свой размер

Шиномонтаж в Москве

Автомобильные шины любой марки автомобиля подвержены изнашиванию. Но продлить их срок службы поможет правильное хранение и уход за ними. Но даже идеальная забота не может предотвратить деформацию, после которой начинают снижаться характеристики автомобильных шин. Со временем на них появляются маленькие трещины на боковинах покрышки и на протекторе. В дальнейшем это снижение качества и деформация и полный непредвиденный ремонт SsangYong.

Специалисты автосервиса настойчиво рекомендуют после окончания срока годности заменять шины и даже те, которые не были в активном использовании. Срок эксплуатации большинство покрышек 60-80 тыс.км пробега со дня производства.

Не качественно проведенный шиномонтаж влияет на автомобильные покрышки, а это приводит к быстрому износу, и что еще хуже к аварии. Данную процедуру выполнять необходимо в проверенных компаниях на профессиональном оборудовании под четким руководством квалифицированных сотрудников. Шиномонтаж бывает двух видов:

- готовая латка, на которую нанесен активирующий клей;

- вязкая и податливая смесь, превращающаяся в резину при вулканизации (воздействие высокой температуры).

Как известно шины SsangYong бывают бескамерные и камерные. Вторые устанавливаются на автомобиле, непосредственно на заводе изготовителе. А вот первые подвержены ремонту, т.е удалив гвоздь из проколотой покрышки и убедившись, что нет других повреждений, накладывают латку или заменяют проколотую камеру. С помощью вулканизатора к камере приваривают заплаты из сырой резины. Самым удобным считается электрический, у которого питание идет от генератора или аккумулятора автомобиля. Через 10-15 мин. латка нагревается до температуры 150˚С. Проверить это можно при помощи обыкновенного сахара: если он начинает желтеть и плавится в контакте с горячим вулканизатором, то его следует уже выключать.

Специалистам автосервиса известны и такие вулканизаторы, которые нагревались за счет сгорания топлива. Они и по сей день встречаются в продаже. Но по современным меркам уже давным-давно эти технологии устарели. На сегодняшний день намного быстрее и проще делать шиномонтаж материалом первого типа – в холодном состоянии самовулканизируются. Из комплекта достаем заплатку и снимаем с нее пленку. Поврежденное место защищаем и смазываем специальным клеем, прикладываем тупым предметом заплатку. Через несколько минут соединение невозможно разделить.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!