Выбери свой размер

Подшипники кассетного типа гарантируют надежность и долговечность

Т.Д. Смирнова, Департамент технической политики ОАО «РЖД»
Обновление вагонного парка —стратегическая задача ОАО «РЖД». Ее необходимо решать путем улучшения технико-экономических показателей работы подвижного состава и, в первую очередь, ходовых частей, включая буксовые узлы колесных пар.
В настоящее время особое внимание уделяется созданию конструкций безремонтного типа с гарантированной надежностью и долговечностью. При этом учитываются минимальная материалоемкость и затраты на эксплуатацию, а также обеспечение требований по безопасности движения во всем диапазоне скоростей и нагрузок при поездной и маневровой работах, Именно этим требованиям должен отвечать и буксовый узел, Мировая практика показывает, что наибольший интерес представляют буксовые узлы кассетного типа, которые впервые были разработаны в США. Сегодня они нашли применение на подвижном составе, включая и высокоскоростной, во всем мире, в том числе и в России.
Типовой буксовый узел вагона состоит из двух подшипников с цилиндрическими роликами, узлов крепления подшипника на оси и уплотнения буксы, корпуса буксы с крепительной и смотровой крышками. Это делает данный узел весьма металлоемким.
Все многочисленные детали буксового узла, за исключением подшипников, изготовляют или обрабатывают на вагоностроительных заводах. При этом требуется высокая степень точности обработки деталей, в том числе алмазная расточка корпуса, посадка лабиринта и внутренних колец подшипников на оси. Необходимость подбора и контроля радиальных и осевых зазоров в подшипнике делает производство буксового
узла весьма трудоемким, энергоемким, малопроизводительным.
Конструкция двухрядного конического подшипника кассетного типа представляет собой безремонтный буксовый узел для грузового и пассажирского вагонов, Она гарантирует надежность и долговечность, отвечающую существующим и перспективным требованиям эксплуатации.
Применение подшипников кассетного типа позволит автоматизировать процесс монтажа и демонтажа буксовых узлов, сократить время на их осмотр в процессе эксплуатации на ПТО. При этом, как следствие, повысятся безопасность движения, пропускная и провозная способности дорог, снизятся металлоемкость и расход смазки, заправляемой в подшипники.
Источник: http://Bilets.org - жд билеты онлайн.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!