8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Электронное впрыскивание топлива уже стало стандартом в автомобильной промышленности. Двигатель с системой впрыска топлива производит больше мощности, более быстрый дроссельный ответ и значительную экономию топлива, в сравнении с карбюраторным двигателем. Топливные инжекторы также обеспечивают надежное трогание с места практически в любых погодных условиях и улучшают характеристики автомобиля при эксплуатации вне дорог.
Это происходит благодаря тому, что топливные инжекторы используют высокое давление для распыления топлива при его попадании в двигатель, обеспечивая более полное и эффективное его сгорание. Даже закоренелые механики отставляют в сторону свои карбюраторы и устанавливают новые инжекторные системы на свои старые машины.
Как и все автомобильные запчасти, топливные инжекторы подвержены износу. За ними нужно тщательно ухаживать и поддерживать чистоту, чтобы они эффективно работали, а иногда даже менять. К счастью, если такое произойдет, нет необходимости бегать по авто магазинам в поисках подходящего инжектора. В наше время их проще простого найти в Интернете.
Когда нужно менять топливный инжектор
Поломанный инжектор может вызвать целый ряд признаков. Тем не менее, многих проблем можно избежать, а кроме того, продлить жизнь вашему инжектору очень простым способом – содержать его в чистоте, а для этого нужно вливать качественное топливо.
Как бы там ни было, регулярное очищение – это еще не все. В топливном инжекторе есть пружины и другие подвижные части, которые со временем снашиваются. Большинство производителей рекомендуют менять инжекторы каждые 130000-160000 км в рамках регулярного плана обслуживания. Вот некоторые признаки того, что пора менять инжектор:
Если вы замечаете эти признаки, необходимо как можно скорее поменять инжектор. Не затягивайте с этим, иначе рискуете повредить другие компоненты топливной системы, например топливный насос или фильтр, что повлечет за собой немалые дополнительные затраты на ремонт.