Выбери свой размер

Разные производители во все времена задумывались о разработке мотоцикла

Разные производители во все времена задумывались о разработке мотоцикла, который будет работать на дизельном топливе и даже представляли уже готовые модели дизельных мотоциклов. Однако подавляющее число случаев просто сводилось к так называемому пиару - “рекламному ходу”, который был направлен на привлечение внимания потребителей к продукции основной, которую выпускала данная компания. Эти компании порой даже не были известными, не работали на мото-рынке. Тем не менее, один из таких мотоциклов с дизельным двигателем все-таки нашел и свою нишу и своего покупателя. В результате работы компании HDT стал армейский мотоцикл HDT M103M1, который применяет шасси, а так же некоторые компоненты двигателя Kawasaki KLR650, однако работает на дизельном топливе.
Отличия между дизельным мотоциклом и бензиновым можно заметить сразу в самый первый момент запуска двигателя. Вместо тихого звука, к которому все привыкли, можно услышать низкий грохот дизельного двигателя. Помимо этого ремонт дизельного двигателя будет в значительной мере отличаться от ремонта двигателя на бензине.
Также, если бензиновый двигатель отвечает незамедлительно на открытие газа, дизель реагирует не спеша. Должно пройти около трех секунд для того, чтобы двигатель прореагировал.
Если говорить о тест-драйве мотоцикла, который когда-то выпускался для целей армии, HDT M103M1, были выявлены следующие особенности, которые имел аппарат. Разгонялся дизельный двигатель, конечно же, немного вяло, однако, впоследствии скорость, которую он набирал, постоянно сохранялась и это не зависимо от рельефа дороги. Руль и подножки у данного мотоцикла передавали вибрацию двигателя. Это было связано с тем, что гаситель вибрации не применяли, для того, чтобы уменьшить массу мотоцикла и упростить саму конструкцию. Мощность в данной модели передавался через коробку передач, оснащенной пятью скоростями, что позволяло модели M103M1 развивать скорость около 90 миль/час, используя всего один галлон топлива. В этом состояло преимущество в плане экономии перед «обыкновенным бензиновым двигателем», почти раза два. Несмотря на все достоинства, ремонт дизеля требовал значительного времени и вложений. Естественно, что после того, как был изобретен данный мотоцикл, стали задумываться и о создании аналогичной версии гражданской модели (для тех, кто предпочитает экономичность). В этом случае и ремонт авто станет проще.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!