Выбери свой размер

Как работает типичный центр кузовного ремонта в Сант-Петербурге

Как работает типичный центр кузовного ремонта в Сант-Петербурге

В настоящее время автосервисы, предлагающие услуги кузовного ремонта в Сант-Петербурге, уже накопили приличный опыт в этой сфере. Поэтому можно с уверенностью говорить, что куда бы вы ни обратились - вас ждет исключительно положительный результат.

В настоящее время центр кузовного ремонта в Сант-Петербурге предлагает полный перечень услуг по уходу за автомобилем и ремонту - от ликвидации мелких недостатков на кузове и сложного ремонта корпуса, выполняется ремонт обивки салона, бамперов, беспокрасочное удаление вмятин и еще - гидрофобные покрытия на стекла и колесные диски, защитные и абразивные полироли.

Прибегнув к услугам автосервиса sto-frunzenskaya, вы восстановите любые неполадки на своей машине и придадите ему новые оттенки блеска и красоты.


Масштабный кузовной ремонт автомобиля

Специалисты убирают не только локальные повреждения, но и качественно выполняют масштабные кузовные работы. Можно заказывать и менять новые детали кузовы, любые запчасти, бампера, а также восстанавливать сложную геометрию и окраску деталей полностью.

Как выполняется локальный кузовной ремонт и окраска

1.Работы производятся только на поврежденном участке.

2.Расходуется минимальное количество материалов.

3.Лакокрасочное заводское покрытие максимально сохраняется.

4.Не трогают заводскую сборку.

5.Нет необходимости демонтажа деталей.

6.Оперативность выполнения работ.

Типичный центр кузовного ремонта в Сант-Петербурге предлагает такие этапы выполнения локального кузовного ремонта

1.Подготовка. Специальный инструмент, который уменьшает обработанную площадь, убираются повреждения металла. В случае необходимости наносится небольшой слой шпаклевки.

2.Специальные грунты. Чтобы поверхность сделать идеально гладкой, а также не допустить появление коррозии на поверхность наносят специальные грунты.

3.Подбор цвета. С помощью специального оборудования подбирается цвет, который будет не отличить от неповрежденной части. Для изготовления необходимого количества краски колорист должен знать только цвет кода машины и год выпуска. Потому что в процессе эксплуатации цвет машины может меняться.

4.Нанесение лака. Лак наносится несколькими слоями.

5.Сушка лака. Сушить лак нужно специальными инфракрасными лампами, что уменьшает время и улучшает качество этапа.

6.Устранение перехода с помощью абразивных паст.


вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!