Выбери свой размер

Michelin - страничка истории

Michelin - страничка истории

Начало истории. Свое начало легендарный бренд берет с 1830-го года. Именно тогда в Клермон-Ферран (Франция) была основано ее небольшое представительство. Кстати, в Клермон-Ферран до сих пор располагается штаб-квартира компании. Отцами-основателями являлись кровные братья Эдуард и Андре Мишлены (Michelin). Сперва братья выдавали на-гора просто таки уйму различных резиновых изделий. Это было вызвано нескольким незнанием рынка и выявлением потребностей. Методом проб и ошибок был найден идеальный вариант для изготавливаемой продукции из резины – им стали велосипедные шины, спрос на которые в те времена был очень велик. Название, по которому все знают данный бренд по сей день, закрепилось за ним лишь в 1889-м году.  

 

С 1891-года компания изобретает и патентует первую в мире съемную пневматическую велосипедную шину, которая отличалась удобством, хорошими показателями амортизации и практичностью своей замены. Благодаря съемным шинам легендарный велогонщик Чарльз Терронт одержал победу на сложнейшем веломарафоне Париж-Брест-Париж в 1891-м году. Это явилось солидным пушем для компании и позволило ей набрать большие обороты популярности в европейских странах. Отметим, что самую первую пневматическую велосипедную шину изобрел Джон Данлоп (Dunlop), однако именно под брендом Michelin вышла первая съемная шина.

 

С начала своего появления данный вид велосипедных шин не шибко больно-то и покупался, ибо они частенько напарывались на гвозди, кои вдоволь встречались на мостовых, выпадая из лошадиных подков. И все же компания верила в свой новый товар и усиленно продвигала его на европейском рынке.

 

Как только началась автомобильная эра, компания Michelin сразу же поставила на конвейер выпуск шин и для них. Данные автомобильные колеса стояли на самых первых видах автотранспорта с электрическими и паровыми двигателями. Автомобильная эра стремительно шла по Европе, а с ней стремительно росли и доходы компании. За свою почти двухсотлетнюю историю Michelin смогла поглотить большинство своих конкурентов на мировом рынке. Главным образом эти поглощения происходили во второй половине XX-го века. В период с 1930-го по 1976-ой годы компания владела концерном Citroen. А в 1988-м году под крыло компании попали популярные на то время американские бренды Uniroyal и BFGoodrich.

 

Наши дни. Компания за годы своего существования изобрела и запатентовала множество своих уникальных инновационных открытий – зимние шины, литые диски, радиальные и безвоздушные шины и т.д. Заводы, офисы и штаб-квартиры Michelin расположены в большинстве развитых стран мира, включая и Россию. А число выпускаемой шинной продукции давно уже перевалило за 100 миллионов в год.

 

Вплоть до 2006-го года шины компании регулярно поставлялись гонщикам Формулы-1. После 2006-го года на трассах Формулы один катаются болиды с шинами Bridgestone. Сие явление было связано с громким скандалом и судебными разбирательствами, когда в 2005-м году на этапе гонки Гран-при США, компанию обвинили в несоответствующим гонкам низкой безопасности покрышек торговой марки Michelin. Тогда компания покинула демонстративно Формулы и сейчас никак не может вернуть свои утерянные позиции, посему покрышки гонщикам поставляет Bridgestone.  На сегодняшний день любой интернет-магазин шин и дисков располагает широким ассортиментом продукции компании Michelin.

 

Кто такой Бибендум? Бибендум – это один из самых узнаваемых нарисованных персонажей, шинный человек. Он является символом компании и повсеместно изображается на ее продукции. Годом своего рождения он может считать 1894-ый, когда на одной из очередных автомобильных выставок оформитель рядом со стендом компании водрузил ряд шин разного диаметра. Эдуард Мишлен узрел в этой куче колес будущего символа своей шинной империи. Помочь воплотить и перенести персонажа на изделия компании помог художник О’Галоп, который и привел ассоциацию Эдуарду со своим персонажем, роящемся в его голове – толстый повар с пивной кружкой. Сплетение фантазий этих двух людей с хорошим воображением и привело к созданию символа компании – шинного человека, которого впоследствии окрестили Бибендумом (Bibendum). Имя персонажа, как выяснилось, появилось из уст поэта из Древнего Рима Горация, который в свое время любил повторять “Пить, так сейчас!” (Nunc est bibendum!). Ассоциации с пивным поваром проявляются в том, что Бибендум как бы “выпивает” все дорожные неровности и ямы. Какое-то время Бибендум изображался как раз с пивной кружкой, однако идеи попить пива и вождения автомобиля, как-то не сильно гармонировали. И вскоре компании пришлось отказаться от пивной кружки, но не отказаться от Бибендума.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!