Выбери свой размер

Стальные или легкосплавные?

Диски, которыми оснащаются колёса автомобилей на заводе, далеко не всегда удовлетворяют автолюбителей. Одних не устраивает эстетическая сторона, других техническая. Поэтому довольно часто сразу после покупки машины счастливый владелец идёт покупать новенькие диски. Точнее даже не идёт, а садится покупать, ведь сегодня самые крупные производители колёсных дисков имеют свои представительства в интернете. Намного выгоднее сесть за компьютер и пройтись (глазами, конечно) по паре-тройке онлайн-магазинчиков, чем тратить бензин, разъезжая по городу в поисках новых «напарников» для шин.

Диски Краснодар, как и любой другой город России, да и мира тоже, предлагает самые разные – стальные (штампованные) и легкосплавные, литые и кованые, с различным монтажным диаметром и шириной обода. Главное – не растеряться при виде такого богатого выбора.

Прежде чем отправляться в магазин (пусть даже виртуальный), следует уяснить, чем друг от друга отличаются стальные и легкосплавные варианты. Стальной, он же штампованный, производится из листовой стали, поэтому его вес относительно тяжёлый. В основе легкосплавных – слав лёгких металлов, благодаря чему они отличаются лёгкостью, стойкостью к коррозии, эстетичностью (чего, увы, не достаёт штампованным аналогам). Но за качество нужно платить, поэтому иметь легкосплавные колеса – дорогое удовольствие.

Подавляющее число автолюбителей выступают «за» легкосплавные литые диски. Почему? Объясняем: прежде всего, потому что они обеспечивают машине лучшую плавность хода и управляемость. За счёт своей лёгкости такие колеса не утяжеляют транспортное средство, поэтому водителю бывает гораздо удобнее справиться с возникшей на дороге неровностью, проще разогнаться, совершить манёвр и т.д. Плюс не стоит забывать о такой положительной стороне легкосплавных дисков, как чрезвычайно привлекательный дизайн. Какой бы эксклюзивной не была машина, найти подходящий вариант для неё среди литых и кованых легкосплавных колёс несложно.

В защиту стальных аналогов хочется сказать, что они представляют собой оптимальное сочетание надёжности и невысокой стоимости (именно ими комплектуются отечественные авто). При своей высокой пластичности сталь отлично противостоит сильным ударам. Но даже если на пути окажется яма (что не редкость для наших дорог), и стальное колесо угодит в неё, повредившись и даже получив вмятину, это не страшно. Ведь такого рода деформацию легко устранить. А вот более капризный легкосплавный «собрат», получив вмятину, от неё уже не избавится. Как говорится, делайте выводы.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!