Цепи противоскольжения считаются довольно актуальной составной частью зимнего снаряжения, коя даст вам защищенность на ледяной и снежной плоскости.
Высоко функционально колёсные цепи (или же, когда разговаривать наиболее наверняка, цепи противоскольжения) – это, на самом деле, съёмный протектор, позволяющий перевоплотить простую шоссейную шину в колесо для распутицы. Конструктивно данное цепь, нередко армированная, сплетенная так, чтоб умеренно обволакивать покрышку по всей окружности. Состоит эта система из 2 продольных цепей либо тросов – наружного и внутреннего, проходящих по периметру кoлеса, которые соединяются поперечными цепями или же резиновыми «грунтозацепами».
Использование
Назначение цепей – прирастить сцепные характеристики колёс (и, в соответствии с этим, проходимость авто) на льду, по рыхловатому снегу, основательной грязищи и так далее. На практике такое может смотреться так. Вы двигаетесь на рыбалку – проезжаете сто км по асфальтовому покрытию на обыденных покрышках, а позже сворачиваете на просёлок, где наступает самая что ни на есть «жёсткая распутица». В этой ситуации одеваются колёсные цепи – и можно двигаться далее, имея во много раз менее шансов забуксовать либо застрять в грязищи. А эти места, как, к примеру, обледеневшие крутые подъёмы, в отсутствии колёсных цепей одолевать очень проблематично в том числе и на шипованной резине.
Виды
Все персонально и находится в зависимости, сначала, от критерий езды. Так, «жёсткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, нежели «мягкие», но несмотря на все вышесказанное не стоит перемещаться со скоростью выше 40 км/ч. «Нежные» позволяют двигаться со скоростью до 80 км/ч и во много раз менее, нежели «жёсткие», «употребляют в пищу» резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошёл месить основательную распутицу, лучше подойдет «жёсткий» вариант. Тем же, кто едет там, где каждый день чередуются участки ровненьких дорог и раскисшего просёлка (к примеру, в сфере), более подходят «мягкие».
А если разговаривать о покрышках, то тут наверняка возможно заявить, собственно «жёсткие» цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колёс объемом от 50 дюймов и менее. А «пмегонькую» модель в этом случае можно использовать.
Как надевать цепи
Цепи можно ставить лишь на основную ось. Данное подходяще при передвижении по не совсем «крутому» распутице, при применении иногда «по сезону», и еще для преодоления проблематичных участков пригородной дороги.
Урон от цепей
Насчёт покрышек заявим сходу: все цепи «обедают» резину. «Жёсткие» более, «мягенькие» – менее. Износ кроме того находится в зависимости от частоты применения цепей. Энергично начинает «съедаться» резина при длительной езде «в цепях» по жесткой дороге, внезапных торможениях и ускорениях, при чрезмерно слабеньком прилегании к колесу.
Относительно авто, то тут основную опасность дает несоблюдение руководств и сломанные замки цепей. Невозможно превосходить скорость, которую указывает руководство к цепи. Тогда из за центробежной силы цепь сможет «отрываться».
вернуться назад