Выбери свой размер

Психофизиологические приемы на службе телевизионной рекламы

Реклама на телевидении несет куда более серьезную функцию, чем просто рекламирование конкретного товара. Ее цель - воздействие на широкие массы людей и внедрение в их мозг необходимости потребления рекламируемого товара или услуги. Для решения данной задачи применяется целая серия психофизиологических приемов, а именно:

  1. Постоянное повторение названия рекламируемого товара в ролике. Причем повторение может носить масштабный характер - песня и голос диктора, несколько голосов одновременно и так далее. Данный принцип носит название "принцип перегрузки" и широко применяется в НЛП.
  2.  Установка условно-рефлекторной связи: товар конкурента - плохо, рекламируемый товар - хорошо. Достигается путем негативного окраса момента описания другого товара и позитивного - момента описания рекламируемого товара.
  3. Наличие в ролике трехмерных тоннелей - концентрических окружностей, спиралей, коридоров и тд. Данные приемы широко используются в гипнозах.
  4. Наличие в рекламном ролике игры различных цветов. В тот момент, когда в кадре нет рекламируемого товара используются блеклые цвета, когда он появляется - цвета меняются на яркие и насыщенные, тем самым создавая позитивные ассоциации с рекламируемым товаром.
  5. Слишком громкий звук рекламного ролика. Особенно это заметно, когда реклама прерывает фильм или передачу - звук настолько сильный, что зачастую приходится убавлять звук. Использование громкого звука в рекламе позволяет существенно снизить критичность восприятия любой рекламной информации.
  6. Воздействие в телевизионной рекламе давления на сексуальные инстинкты также является действенным инструментом промывания мозгов. Причем это давление используется в рекламе тех товаров, которые на первый взгляд вообще не имеют связи  с сексом - автомобили, бытовая техника, кофе и так далее.

Если рассматривать главный смысл рекламы как продажа товаров и услуг, то в этом случае их производителей можно понять, ведь все мы стремимся к богатству и успеху. Однако когда речь заходит о манипуляции сознанием людей, проблема становится гораздо серьезнее. Понятно, что такие манипуляции не запрещены законом, тем не менее сути это не меняет. Как говорил  американский психолог Роберт Чалдини: "Я свирепею лишь от одной мысли, что кто-то пытается использовать мои мысли, чувства и инстинкты против меня самого. Потому что у меня есть гордость и самоуважение. "

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!