Выбери свой размер

Как открыть и зарегистрировать фирму?

Сейчас люди зачастую решают открыть фирму, а зарегистрировать фирму в Москве решили уже тысячи, если не десятки тысяч человек. Ведь зачастую когда высокопоставленному работнику нравится то, чем занимается фирма, но не нравится коллектив или начальство, он решает продолжить это дело на собственном поприще.

Первым делом нужно определиться с деятельностью и формой существования фирмы. На данный момент в России самая популярная форма для фирмы – это Общество с Ограниченной Ответственностью, менее распространены Закрытые Акционерные Общества и Открытые Акционерные Общества. На первом этапе жизни фирмы лучше всего будет зарегистрировать её как ООО, потому как здесь минимальный уставной капитал составляет лишь 10 000.

Следующий шаг – это выбор названия будущей фирмы. Тут следует быть осторожным, потому что законодательством запрещены некоторые слова, к примеру, в названии нельзя использовать наименования существующих фирм, а слова Россия и Москва, а также  производные от них оговариваются отдельно. Однако не следует всё равно выбирать такие названия, так как сейчас получает распространение ликвидация фирм в странах СНГ с такими наименованиями либо их переименование.

Теперь нужно выбрать юридический адрес. Иногда в качестве его используют домашний адрес владельца фирмы. Также разрешается открыть фирму по месту исполнительного органа.

Теперь стоит решить вопрос с учредителями. Если вы открываете фирму в форме ООО и ЗАО один, то вопросов нет, но и с несколькими учредителями проблем не будет, главное, чтобы их количество не превышало 50. В РФ учредителем может быть и физическое и юридическое лицо, причём ими могут быть даже иностранные граждане. Для регистрации учредителя достаточно ксерокопии паспорта, но если он является иностранцем, то потребуется перевод паспорта.

От соучредителей при регистрации будут требовать свидетельство о гос.регистрации, о присвоении ОГРН и свидетельство о присвоении ИНН. Также нужно будет предоставить решение собрания учредителей о том, кто именно будет руководителем фирмы, его паспортные данные и устав предприятия.

После всего этого необходимо стать на учет в Госкомстате, а после – изготовить печать фирмы. Также необходимо стать на учёт в социальном, медицинском и пенсионном фонде. Последние этапы – открытие счетов в банке и сообщение об этом в налоговые органы.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!