Выбери свой размер

Обзор автомобиля Jaguar XF 2012


Производитель спорткаров и люксовых седанов Jaguar продемонстрировал очередное поколение спортивного седана Jaguar XF, который должен заставить изменить взгляд на автомобиль представительского класса, соотвественно и запчасти на данный автомобиль стоят не дешево. Попадая в салон этого автомобиля каждую минуту ощущение комфорта и роскоши усиливается. Яркой чертой в интерьере седана является кнопка запуска двигателя с красной пульсирующей подсветкой. Буквально за считанные мгновения после нажатия запускается мощный восьмицилиндровый двигатель, обладающий приятным звуком. Еще одной заметной “фишкой” автомобиля является круглый селектор автоматической коробки передач, который выезжает из центрального туннеля после старта двигателя. В сравнении с интерьером этого автомобиля, популярные представители этого класса от Audi, BMW и Mersedes кажутся какими-то чересчур скромными. 

 

Внешность модели в сравнении с предыдущими поколениями значительно помолодела. Современный облик стал не только образцом стиля, но и своего рода началом новой жизни для Jaguar. Наиболее заметным изменением можно считать обновленную оптику. Теперь она по стилю очень напоминает утонченный образ топового Jaguar XJ. Дизайн радиаторной решетки и переднего бампера тоже немного обновили. Задняя оптика обзавелась яркими светодиодами.
В салоне как и положено люксовому седану царит комфорт. В обновленной версии значительно увеличилось количество возможных вариантов отделки салона. Кроме того, седан получил новейшую навигационную систему, которая сочетается с сенсорным экраном. Подобная мультимедийная система используется в старшем Jaguar XJ. Все-таки от всех проблем прошлого поколения избавиться не получилось - осталась та же задержка в отклике и не самая идеальная эргономика. Но в целом есть качественный прогресс. Элементы управления в салоне стали заметно лучше, как на вид, так и по функциональности.

 

Автомобиль все также показывает отличную динамику благодаря превосходному мотору V8, прекрасную динамику и плавность хода. В сравнении с основными конкурентами, за стоимость этого автомобиля другие производители предлагают, в большинстве своем, полный привод и более экономичный, но менее мощный мотор.

Под капотом 5,0-литровый двигатель V8, который способен развивать 385 лошадиных сил, а крутящий момент этого мотора составляет 515 Нм. В паре с мотором работает шестискоростная автоматическая трансмиссия. По традиции автомобиль имеет задний привод. Расход в среднем составляет 14 литров на сто километров пути.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!