Выбери свой размер

Внедорожники премиум класса


   В данной статье поговорим о таких внедорожниках мирового класса как "Land Rover" и "Porsche" Рассмотрим Land Rover Range Rover IV поколения и Porsche Cayenne Turbo S
  Нужно отметить, что внешний вид Range Rover заметно изменился. И выглядит он более спортивнее предыдущей модели. Изменился внешний вид крыши. Длиннее стал кузов. Увеличился простор для пассажиров, сидящих сзади. Ногам будет более удобней. Но главное достоинство заключается в том, что вес Range Rover уменьшился. Тем самым увеличилась маневренность и мобильность автомобиля. Вес уменьшился на более чем 400 кг. Достигнут результат благодаря тому, что каркас изготовлен из алюминия вместо ранее использовавшейся стали. Соответственно в лучшую сторону изменились управляемость автомобиля, ход стал плавнее. За счет усовершенствования пневмоподвески  автомобиль стал более устойчивым на поворотах.

  Машина  стартует с помощью одного из трех двигателей. Это либо трехлитровый с мощностью 248 л.с, или пятилитровый в 510 л.с. Можно взять на выбор дизельный мотор мощностью 339л. Работают двигатели вместе с восьмиступенчатым автоматом. Благодаря снижению массы, владельцы Range Rover экономят на топливе..
   В середине салона имеются комфортные сидения с массажем, обновленная  аудиосистема, улучшенная система климат-контроля. Все эти новшества повлияли на цену автомобиля. Приобретая данную модель, нужно учитывать стоимость и возможность  техобслуживания.

   Porsche Cayenne S Diesel  примечателен тем, что 4,8 литровый мотор имеет мощность 543 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 4,3 с при максимальной скорости в 280 км/ч. Внешний вид Порше изменился незначительно. Изменения скорее косметические. Диски колесные сделаны из облегченного сплава. Фары тонированные, прямоугольные выхлопные трубы.   В середине салона на дверных панелях мы видим накладки из углеродного волокна. Удобный спортивный руль хорошо ложится в руку. Оригинальная кожаная обивка кресел обращает на себя внимание. В конструктивных решениях стоит отметить усовершенствованную пневмоподвеску с контролем крена. Система Damping Control обеспечивает  управление над крутящим моментом при помощи электронного дифференциала. Уменьшился и расход топлива. Интересно, что данная модель изначально была оценена  дороже  в Германии, чем в США на 50 тысяч долларов.

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!