Выбери свой размер

Исключительный Bugatti

Беседа, проводима с Симоном Кидстоном показалась весьма осторожной. Из нее стало известно о том, что самый дорогой автомобиль сейчас находиться в распоряжении "Japanese company". Мы спросили, какова цена машины при ее перепродаже и ответ не заставил себя ждать: число является восьмизначным.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach эксперты оценили как единственный авто, который сегодня стоит больше десяти миллионов $. Даже знаменитые Schuppan суперкары не могут побороть эту цену, поскольку они являются дешевыми по сравнению с Bugatti.. Этот автомобиль по-настоящему королевский как по цене так и по качеству. Необходимо уточнить и тот факт, что автомобили Maybach 62, Rolls-Royce Phantom стоят раз в 30 меньше, нежели наш новоиспеченный король. Этот автомобиль сейчас пользуется по-настоящему большой популярностью, а вот еще 70 лет тому назад он был никому не нужен и его не покупали, но теперь почему-то все координально поменялось…

Нужно сказать, что Этторе Бугатти осуществил свою мечту, только когда ему стукнуло 45 лет, и он понял, что его автомобили имеют большую популярность у богатых и известных людей. На протяжении многих лет он хранил идею для построения какого-то уникального автомобиля. Прототип этого авто был собран на Bugatti в городе Мольсхайм во Франции. Автомобиль имел мотор 14,7 литра. После проведения многих испытаний стало понятно, что размеры немного превзошли то, что он хотел. В связи с этим он стал переоборудовать свой авто и уменьшил его размеры. Теперь размер 4,72 м говорил о том, что это колесная база машины.

Имя Royale своей машине он дал совершенно не случайно. У него в душе теплилась надежда на то, что его машины будут пользоваться большим спросом у монархов. Однако здесь он сильно ошибся. Его самый первый план по выпуску двадцати пяти машин так же провалился. Вместо этого было произведено только 6 авто и 3 из них продали. Как позже стало известно в этом виноват кризис, который застал в тот момент страну. Эти машины практически привели компанию и самого ее владельца к банкротству, но только лишь чудо позволило ему удержать свою компанию на месте, и не дать ей упасть в пропасть.

Но все-таки в тот период времени были люди, которые не отказали себе в пиршестве. Арман Эсдерс стал первым человеком, который приобрел для себя машину с заводским номером 41111. Эта машина была Bugatti Royale. Жан спроектировал кузов данного автомобиля. К концу 30-ых годов автомобиль приобрел высокопоставленный чиновник из Франции и решил кое-что в ней изменить. Он поставил новый кузов на старое шасси. Построила его фирма Binder. Если кому-то интересно, то авто с таким кузовом сейчас находиться в Вольфсбурге в музее который держит Volkswagen. Тот кузов, который спроектировал Жан не дожил до наших дней (Esders).

Йозеф Фукс заказал вторую машину с номером на шасси 41121. Теперь кузов для этого автомобиля производила компания Weinberger. Потом автомашина перешла к Чарльзу Чейну, который заведовал General Motors.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!