Выбери свой размер

Что делать, если спустило колесо?

Наиболее частыми неисправностями автомобильных шин являются проколы или пробоины острым предметом, отслоение протектора, расслоение каркаса, разрушение бортового кольца или разрыв камер от прокола. Все эти дефекты являются результатом неосторожной езды, нарушения норм давления воздуха в шинах, а так же нарушения правил их обслуживания. Прежде чем автомобильные шины купить, необходимо знать, какие неисправности могут возникнуть в процессе их эксплуатации.

Основные неисправности автошин и способы их устранения:
1. Вздутие, образованное на поверхности, называется «грыжей». Ее появление обуславливается двумя причинами:
- Отслоившийся наружный слой резины от неповрежденного корда. Устраняется этот дефект нагнетанием воздуха в образовавшуюся полость. Данный метод подходит только для бескамерных шин.
- Разрыв нитей в каркасе так же приводит к образованию «грыжи», но определить место дефекта очень сложно, что затрудняет проведение ремонта. Очень важно не эксплуатировать с таким дефектом колесо, так как это может вызвать нарушение связи некоторых нитей каркаса, как между собой, так и с резиной шины. Даже проведение ремонта не даст никаких гарантий возвращения ее первоначальных свойств. Если же колесо не подвергалось эксплуатации, то дефект легко устраняется установкой армированной заплаты с кордом в месте вздутия.

Самым распространенным способом устранения повреждений и грыж автомобильной шины является способ холодной вулканизации.
2. Если у шины обнажился корд, но не повредился, то временным решением устранения этого дефекта послужит заплата, но в дальнейшем шину придется заменить, так как такая мера малоэффективна.
3. Со временем рисунок протектора стирается, но если это отмечается только на одной стороне, то это означает, что шина искривлена и по протектору лопнул корд. Если не принимать мер по устранению этой деформации, то велика вероятность частой замены ступичных подшипников. Такая покрышка ремонту не подлежит, исправить ситуацию может только новая покрышка.
4. Если в протектор попадает небольшой предмет, то ремонт покрышки можно провести самостоятельно, имея необходимые инструменты. Причем не всегда может потребоваться снятие колеса с машины. Но этот способ подходит только для бескамерных шин. Если же прокол достаточно серьезный, то его устранение должен проводить специалист в автомобильной мастерской.
5. Давление всегда необходимо поддерживать в норме, так как низкое давление приводит к нагреву резины и обнажению корда, а впоследствии и к разрыву шины. Износ боковин покрышки также возникает по причине пониженного давления, что значительно сокращает период эксплуатации колеса. Избыточное давление в шинах опасно тем, что поведение машины может стать непредсказуемым во время езды, а стойкость к проколам и порезам снижается. Необходимо не реже двух раз в месяц проверять давление, причем замер необходимо производить до поездки, когда они еще холодные. Не стоит забывать, что рекомендуемое давление указывается каждым производителем шин.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!