Выбери свой размер

Правила эксплуатации легковых прицепов

Легковой прицеп – это довольно удобная и практичная в эксплуатации, но стоит отметить, что нужно уметь правильно их применять. Он подходит идеально для перевозки как обычной "россыпи", так и больших крупногабаритных грузов. Правда подобный легковой прицеп тоже не мало, но при своей стесненности в средствах, можно будет взять его и на прокат.

Для довольно безопасной эксплуатации любого легкового прицепа нужно будет соблюдать многие правила. Так, внимание шинам и ступицам нужно будет уделять не меньше, чем на обычном автомобиле-тягаче, учитывая, что их неисправность при движении всегда заметить труднее, а бед могут они наделать не мало. При движении необходимо будет чаще поглядывать при этом в зеркала заднего вида, чем на сам прицеп - не поменяло ли свое положение груз, не спустила ли здесь шина. Чтобы пустой легковой прицеп шел мягче и при этом не прыгал на кочках, давление в шинах необходимо будет снизить до одного атмосферного давления (не забудьте подкачать затем шины перед загрузкой).

При обгонах нужно будет помнить, что легковой автомобиль стал как бы длиннее и тяжелее, старайтесь обгонять всегда "с хода" и не торопитесь возвращаться сразу на свою полосу, чтобы при этом не снести прицепом переднее крыло для соседа. Какой лучше выбрать прицеп подскажут новости автомобильного рынка… Помните, что тормозной путь постепенно возрастает, - тормозите при этом заранее, а не в самый последний момент (тем более, что при очень резком торможении легковой прицеп также может просто "сложиться"). Натянутый тент укроет не только поклажу от грязи, любопытных глаз и осадков, но также улучшит аэродинамику всего прицепа.

При перевозке различных длинномеров на мытищенских, а также других легковых прицепах весь откинутый задний борт лучше всего снять, иначе по процессу прибытия к назначенному месту можно не обнаружить его на своем месте. Передний борт при процессе эксплуатации постоянно подвергается «обстрелу» камешками из под колес "тягача". На время движения всегда будет лучше закрыть его при помощи куска полиэтилена или обычного брезента.

На прицепах легковых с маленькими "мотороллерными" колесами скоростью лучше здесь просто не злоупотреблять, так как колеса вращаются быстрее и также возможен перегрев всех подшипников ступиц или даже повреждение нежных шин и дисков на выбоине или подвернувшейся кочке. Поэтому старайтесь всегда следить за вашим легковым прицепом и старайтесь добиваться всегда поставленного перед вами успеха.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!