8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Время идет, технологии не стоят на месте, одновременно меняются стратегии поведения в интернет-бизнесе. Чем дальше, тем сложнее заинтересовать и удержать клиентов. Существует много способов воплощения маркетинговой стратегии, расскажем о трёх из них, которые помогут вашему интернет- бизнесу активно развиваться.
1.Скорость
Проблемой многих сайтов до сих пор является «перегруженность», что значительным образом влияет на скорость загрузки страниц. И это прямо пропорционально связано с финансовой стороной бизнеса. Каждая дополнительная секунда загрузки страницы уменьшает конверсию и понижает число просмотров.
Быстрый сайт — это первое чего стоит добиваться, начиная онлайн-бизнес. Уделите должное внимание технической оптимизации сайта и воспользуйтесь услугой онлайн продвижение сайтов в интернете от сервиса www.rookee.ru.
Внимательно подберите хостинг и удостоверьтесь, что пользователи не утруждают себя тем, что скачивают тонны видео с вашего сайта.
2. Взгляд клиента
Онлайн-маркетинг приобретает всё более сложные формы: в настоящее время распространены некоторые модели в поведении покупателей. Пользователь зачастую стоит перед сложным выбором перед огромным многообразием предложенных вариантов, в результате процесс принятия решения о покупке затягивается.
Вам необходимо выяснить почему покупатель готов совершить покупку, а что наоборот заставляет его передумать. Именно поэтому центром стратегии должен быть не сайт, а покупатель.
3. Персонализация
Как только вы будете иметь сведения о своей целевой аудитории, вам нужно будет задуматься о персонализации бизнеса. Персонализация - это стратегия построения онлайн-бизнеса, который должен стать уникальным для каждого конкретного потенциального покупателя.
Интернет-маркетинг медленно, но верно переходит на такой уровень, но всё же подомных сайтов ещё мало. На самом деле сложно подобрать материал для конкретного покупателя в определённое время, но нужно стремиться к этому. И тогда вас ждёт успех.