Выбери свой размер

Снегоход «Буран» или просто ветерок?

До сих пор история создания снегохода запутанна и непонятна. По информации из различных исторических источников, первые снегоходные машины были построены в еще России, а именно в 1913 году. От современного варианта снегохода она отличалась, как паровые повозки Кюньо от современных легковушек. Долгие годы внедрялись в конструкцию разные компоновки, изменялось количество лыж и гусениц, а также число посадочных мест. Бум на эти машины пришел на 60-е годы двадцатого века, тогда их выпускали все – от мотоциклетных и автомобильных компаний до небольших «гаражных» фирм. В то время можно было купить даже снегоход Harley-Davidson.

У снегоходов в отличие от автомобилей существует всего пять классов: детские, утилитарные, туристические, горные и спортивные. Последний тип для наших простор совсем не подходящий. Ведь в спортивной модели главное, что – динамика и скорость, а такие показатели, как грузоподъемность и проходимость – даже не на втором плане. А вот у горных снегоходов наибольшая проходимость, но они непрактичны. У «горняков» и «спортсменов» отсутствуют багажники,  второе сиденье и очень часто передача заднего хода. Туристический снегоход – функциональный, имеет задний ход, небольшие багажники, хорошую проходимость и два посадочных места. Самые большие из снегоходов – утилитарные (рабочие лошадки) имеют отличную проходимость и наибольшую грузоподъемность, причем отдельные модели буксируют прицепы массой до одной тонны. Первые снегоходы предназначены для детишек. Они малых размеров и небольшой мощности, и соответственно скромной проходимости. Самая популярная это – туристическая версия, которая представляет собой золотую середину между практичностью и скоростью, к примеру: снегоход «Буран».

Снег для снегохода это не только покрытие для езды, но и для охлаждения разных систем и смазки. Большая часть современных «туристов» оснащена двигателем с использованием водяного охлаждения, хотя не редко встречаются и с воздушным. В нашей климатической зоне лучше использовать «водяные» моторы. Так как в отличие от северных скандинавских стран, где зимой очень холодно, у нас она на пару градусов ниже, чем ноль, и машина может элементарно перегреться. Кстати стоит отметить, что ресурс такого двигателя в три-четыре раза выше.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!