Выбери свой размер

Ремонт коммон рейл. Компьютерная диагностика двигателя mercedes, iveco. Сервис грузовых и легковых дизелей. Диагностика систем Citroen. Компьютерная диагностика


Свой первый дизель я купил в далёком 1992-м году. С тех пор произошло много перемен, и я поменял тройку дизелей, но одно я знаю наверняка. Дизельный транспорт имеет несколько преимуществ. Проблема в том, что в Украине сложности с хорошим дизельным топливом. Да и необходимое техническое обслуживание транспорта хочется поручить профессиональным техническим специалистам. Сбои в работе элементов топливной аппаратуры или прочих деталей двигателя, где установлены сложные компоненты, блоки, модули, турбины Cummins, топливная магистраль, форсунки, common rail и тнвд - с множеством параметров - можно обслужить лишь в нескольких сервисных центрах.

Далеко не в каждом есть необходимые средства. Да люди, плохо понимают нюансы своих действий. Это в результате тормозит и обходится дороже обслуживание как импортных грузовиков iveco, man, mercedes, volvo, kia, renault, ssangyong так отечественных Паз, МАЗ или Камаз, Газель и Соболь. В результате проверки на СТО качество обусловлено тем, какой тип топливной аппаратуры применяется на автомобиле, и соответствие оборудования.

Диагностика блоков управления, форсунок и других элементов системы на легковых автомобилях и микроавтобусах диагностическим сканнером KTS 540 Bosch, он выпускается для проверки множества блоков производства компанией Bosch. Всем эталонным показателям. С использованием этого сканера проводится проверка маножества систем грузовиков. Кмпьютерная диагностика Delphi проходит техническим средством Delphi DS-150 с программой Diesel Max. Этот комплекс подходит для легковых и грузовых автомобилей, оборудованных топливной аппаратурой делфи. Для качественной проверки комон рейл тех обеспечение YDT-410 и YDT-500 производства Delphi. Для анализа соответствия топлива применяется YDT533 - анализатор топлива.

Чтобы произвести оценку стабильности работы всей топливной системы обязательно иметь современные технические средства и навыки специлаистов. Временами приходится отправляться за 1000км в подходящий центр обслуживания грузового дизельного транспорта. Сложность ремонта в том, что почти все параметры работы топливной системы в целом или форсунок имеют важное значение сколько автомобиль будет потреблять топлива и какова отдача двигателя, его ресурс, стабильность работы. В общем, есть у Вас дизель, а что-то не так, не везёт. Появляется соответствующий вопрос - что делать? Приходится отправиться в дизель сервис и проводить комплексную диагностику блоков двигателя. Проблема заключается в том, что далеко не в каждом сервисе имеется нужное оборудование и аппаратура. Я с огромным опытом и прекрасно понимаю отличия насос-форсунок, pld-секций, common rail систем, это не означает, что я могу сам сделать ремонт. Нет у меня специального оборудования, лицензионного ПО с заводскими настройками тестируемых систем, диагностических средств и сканеров, методик по настройке топливной аппаратуры грузовика. Вот приобрели вы автомобиль. Несущественно, это легковой дизель европейский, американский или отечественная модель.

Как сказали коллеги, диагностика систем man trucks, volvo trucks и renault trucks в Евродизель центре сканером NG10 - настройка и калибровка параметров работы установленных блоков управления, способ проверить показания набора датчиков в режиме реального времени стирание и считывание кодов ошибок, механизмов и электронных систем. Выполнение данных операций с дилерским и с лицензионного обеспечения Developer Tool, VCADs, PTT позволяет получить результаты по более чем 11 тыс параметров. Проверка дизельной топливной аппаратуры используемых на Скания HPI, T, P и R, XPI специалистами в delphi diesel service производится надлежащими средствами VCI-2 и VCI-1 Scania. Применение этого оборудования позволяет узнать всевозможные данные автомобиля, неполадки в различных системах, способы устранения выяявленных проблем. Методиками, которые рекомендованы производителями топливной дизельной аппаратуры.

Компьютерная диагностика двигателя и ремонт топливной аппаратуры дизеля - постоянная проблема дальнобойщиков. Владельцам легковых дизелей opel, kia, ford, ssangyong, renault, mercedes проще, так как дешевле и соответствующее оборудование для комплексной диагностики дизеля легковой машины проще и доступнее, но в общем, ситуация аналогичная. Отечественные грузовые и легковые автомобили немного проще в устройстве чем европейские и американские, но для квалифицированной диагностики и соответствующего ремонта необходимо программное и техническое обеспечение. Водитель обращается в центр обслуживания двигателя и получает некачественный ремонт. А через неделю-две едет в другой центр. Там подобная ситуация может повториться. В случе если в дизельцентре Вам не подготовили распечатку диагностики насос форсунок, если в сервисе нет оборудования, предназначенного для диагностики данного вида топливной аппаратуры delphi, siemens, denso, bosch, то вряд ли ремонта. Автосервис оценивает работу за диагностику и ремонт, автовладельцу может изрядно потрепать нервы. Потому советую тщательно подобрать сервисный центр для диагностики по обслуживанию грузового дизеля.

Обслуживание двигателей и блоков управления установленных на спецтехнике и автомобилях Isuzu на разных станциях обслуживания производится популярным дилерским сканером TECH-2. Для разных моделей дизелей необходимы различные переходники и образцовые технические данные, так что сканер следует укомплектовать для диагностики дизельной системы. Сканматик 2 сканер в Евродизель центре используется для диагностики автомобилей Газель, Камаз, Уаз, Паз Нефаз с системами common rail. Сканматик-2 разработан специалистами из России и более доступен. Его востребованность обусловлена тем, что российские марки составляют больший сегмент автопарка по. И обычному водителю Камаз, ПАЗ Нефаз, Уаз, Газель доступнее и дешевле содержать нежели импортный Cummins, Scania, Man, Mercedes и Isuzu, DAF. Поэтому содержание техники Российского и Украинского автопрома доставляют меньше хлопот, но для квалифицированного ремонта к любому оборудованию обязательно применить умения и знания специалиста. За рулём американских машин вынуждены ехать из России, Казахстана или доставлять элементы топливной системы на ремонт в Украину, так как им сложно найти квалифицированную техпомощь с гарантией.

Пересекался с друзьями, ребятами, коллегами по нюансам обслуживния грузового авто. Многие упомянули ООО Евродизель центр, как укомплектованный дизель сервис для проведения капитального обслуживания дизельной аппаратуры двигателя. Что любопытно - в этом дизель сервисе есть всё для полной компьютерной диагностики импортных двигателей грузовых и легковых дизелей российского и импортного выпуска. Любое диагностическое оборудование не является универсальным, так как производители Siemens, Delphi, Denso, Bosch используют собственные разработки и технологии. В результате качество обслуживания европейских, американских и отечественных дизелей в центре, выбранном поспешно, бывает очень низким. Дело в том, что полноценная компьютерная диагностика топливной аппаратуры - процесс, требующий подготовки специалиста, так как он должен принять взвешенное решение исходя из полученных данных. Найти профессиональную диагностику топливной аппаратуры cdi оказалось непросто в городе, а я из Киева. Телефонные звонки в разные дизель сервисы позволили выяснить нюансы и ответы на многие вопросы. Так что я избежал лишних поездок. Следует знать, что если владеешь многотонным Renault, то придётся поискать хороший сервис.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!