Выбери свой размер

Быстрый и надежный переезд офиса – заслуга профессиональных перевозчиков

Покупка коммерческого здания или его аренда могут стать поводом для офисного переезда. Причин, по которым стоит изменить территориальное расположение организации, бывает довольно много. Это может быть кардинальное изменение клиентской базы, появление новых альтернативных видов деятельности, открытие дополнительного подразделения или просто желание поменять обстановку на более удобную и престижную. Несомненно, офис считается местом работы как наемного персонала, так и самого директора или даже учредителя предприятия. А значит, внутренний интерьер должен соответствовать имиджу и статусу начальства, ведь встречи с потенциальными клиентами не могут проходить на каком-то складе.

 

На самом деле, осуществить качественный переезд офиса несложно, тем не менее, подойти к организации этого вопроса нужно с полным пониманием этого дела. Желательно, перевозить офисную мебель не собственными силами, а обратиться в организацию, специализирующуюся на подобных услугах. Если фирма-перевозчик давно выполняет работы по монтажу, упаковке и перевозке офисной мебели, то ее сотрудники точно знают, как нужно крепить перевозимые приспособления, устанавливать и потом переносить в новое помещение имущество заказчика.

 

Если среди всего офисного разнообразия необходима также перевозка сейфа, столов и прочих тяжелых элементов, то переносить их будет не два человека, а значительно большее количество. Перевозчиками, как правило, предусмотрена подобная ситуация, поэтому количество грузчиков с самого начала рассчитывается, исходя из предоставленных данных заказчика: количества офисной мебели, дальности вынесения, этажности обоих помещений (откуда и куда перевозят имущество).

 

Во время транспортировки офисное оборудование должно прочно крепиться, надежно стоять и быть аккуратно упакованным. Перечисленные условия станут гарантом безопасной доставки взятого под ответственность товара в новое помещение офиса. Если осуществляется перевозка банкомата, электрических приборов и бытовых принадлежностей (даже в условии прочной упаковки), стоит избегать резких движений автофургона и быстрого его торможения, это позволит всему застрахованному имуществу клиента оставаться в рабочем состоянии.

 

Офисный переезд – дело серьезное, поэтому отнестись к нему нужно профессионально, путем привлечения знающего персонала, работающего в компаниях по перевозке различных грузов.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!