8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Приборы для изменения данных спидометра существуют с давних времен и знакомы практически каждому автомобилисту. Необходимость подобной процедуры обусловлена определенными целями, в частности, когда требуется привести в соответствие показатели пробега с расходами горючих материалов. Кроме того, корректировка спидометра требуется при замене приборной панели и обнулении предыдущей километражной информации. Довольно часто намотка спидометра проводится в личных целях.
Автомобили отечественного производства нуждаются в корректирующих приборах, называемых в среде автолюбителей крутилками для спидометра. В отношении иномарок такой механизм использовался в моделях, выпущенных с конца 90-х годов прошлого века вплоть до 2007 года. Здесь показатель пробега рассчитывается посредством функциональной работы датчика скорости или спидометра, который установлен в коробку передач.
Роль датчиков могут выполнять приборы, основанные на двух принципах. Первый тип базируется на механизме с моторным ротором и не требует участия источников электрического тока, что определяет высокую степень точности корректировки и отсутствие помех различной природы.
Второй вид датчиков работает на основе компонента Холла, когда данные механического движения автомобиля трансформируются в импульсы электрической природы, передаваемые на блок управления механизма двигателя. Продолжительность подачи импульсных сигналов определяется скоростью движения автотранспорта. Намотка показаний спидометра происходит при непрерывной подаче импульсов генератором, а увеличение скорости определяет прямо пропорциональную зависимость интенсивности импульсов.
При этом манипуляции не имеют последствий и не обнаруживаются даже самым опытным специалистом. Количество импульсных сигналов имеют твердо фиксированную величину, равную 6048 единиц на каждый пройденный километр. Генератор фиктивных импульсов не требует участия стабилизатора напряжения и способен воспроизвести дополнительные сигналы, поступающие с датчика. Крутилку можно беспрепятственно подключить параллельно к основному датчику. Масштабы корректировки данных зависят от технических особенностей автомобиля и возможности спидометра оперативно достигать максимального значения.
Второй вид крутилки включает модели, действующие на функциональных свойствах АБС. Такие средства корректировки показателя пробега пригодны для автомобилей, выпускающихся с 2005 года. Чаще всего под эту категорию попадает автотранспорт корейского, японского, европейского производства.