Выбери свой размер

Проведение рекламной кампании

Рекламная кампания, ее планирование и реализация на практике – это сложный процесс, требующий вдумчивого комплексного подхода. Как правило, проведение такой кампании либо осуществляется специальным отделом фирмы (если она достаточно большая), либо отдается на откуп аутсорсерам – компаниям, занимающимся исключительно рекламной деятельностью и имеющим в наличии весь арсенал самых современных средств.

Применяемые стратегии напрямую зависят от характера товара или услуги, продвигаемых на рынке. Кроме того, рекламная кампания может быть направлена на раскрутку фирмы (имиджевая реклама), товара или услуги. Прежде чем приступать к планированию, следует четко определить для себя три момента: цель, время и бюджет.

Цель формулируется исходя из характера товара. Если это вновь открывающийся магазин, то целью становится информирование как можно большего круга потенциальных покупателей о его открытии. Следовательно, основной «удар» придется на СМИ, общественный транспорт, интернет. Если компания существует давно, но в условиях жесткой конкуренции, а тем более предлагает товар массового потребления, то целью будет «выделение» ее среди конкурентов, своеобразное обособление, утверждение ее уникальности. Рекламные стратегии торговой марки несколько отличны от стратегий компании – здесь внимание акцентируется на людях, месте расположения, дизайне, всем том, чего априори нет у конкурентов. Если же продажи в конкретном месте оставляют желать лучшего, цель кампании определяется как стимулирование продаж. Здесь в ход идут не только средства рекламы, но и различные промо-акции, POS-материалы, весь комплекс маркетинговых ходов.

Время проведения рекламной кампании и ее бюджет имеют прямую зависимость. Понятно, что начинать ее нужно сразу в нескольких направлениях, запуская одновременно ролики на телевидении, печатные материалы, развешивая баннеры и световые короба. В среднем рекламная кампания длится 1,5-2 месяца, а ее подготовка занимает от 4 месяцев до года – в зависимости от количества направлений и сложности исполнения.

Бюджет планируется заранее. В наше время существует огромное количество способов сократить рекламный бюджет, подбирая наиболее эффективные площадки. Понятно, что СМИ и транспорт (реклама в метро, на остановочных комплексах, трамваях и автобусах) – одни из наиболее дорогостоящих, однако и ориентированы они на широчайшую целевую аудиторию. Если товар ориентирован на узкий круг потребителей, то и «удары» следует наносить точечно, что может сэкономить бюджет.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!