8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Как известно, эксплуатация автотранспортного средства в условиях современного мегаполиса имеет свои отличительные особенности. В частности, существенно меняется расход топлива в черте города. Данный показатель настолько серьезно варьируется, что производители машин даже указывают его отдельно, описывая характеристики той или иной модели.
Уровень расхода бензина в населенном пункте всегда на порядок выше остальных циклов. Это связано с тем, что шоферы вынуждены постоянно менять скорость. Им приходится останавливаться и вновь трогаться на светофорах, сбрасывать темп движения во время каждого поворота и соблюдать скоростные ограничения. Говоря иначе, такие условия являются оптимальной средой для роста уровня потребления топлива.
Мечтой любого водителя являются минимальные затраты на бензин при сохранении максимальных ходовых качеств авто. Кто-то приобретает малолитражную машину, другие – совершенствуют своего четырехколесного «товарища».
Как правило, тюнинг сводится к замене конвертера эмулятором. Последний позволяет уменьшить расход горючего где-то на 10 процентов. Среднестатистическое авто нуждается приблизительно в 10 литрах топлива на 100 километров. Установка эмулятора позволяет экономить по 1 литру на каждую сотню. Подобный показатель является достаточно весомым.
Имеются и другие преимущества, связанные с усовершенствованием данного узла. В частности, увеличивается мощность машины. Она становится более оборотистой, что положительно сказывается на ее характеристиках.
Кроме того, звук глушителя станет более насыщенным. Он будет спортивнее и задорнее. Такая перемена позволяет получать большее удовольствие от управления автотранспортным средством.
Установка эмулятора обязательно оправдает себя, ведь она позволяет сохранить ощутимую денежную сумму. Сложно говорить о том, как быстро это произойдет. Данный момент напрямую зависит от того, насколько часто вы пользуетесь машиной.
Подавляющее большинство случаев установки эмулятора связано с ситуациями, когда требуется ремонт катализатора. Признаками его поломки является падение мощности и неустойчивое поведение на холостых оборотах. Именно такие признаки и становятся причиной обращения к работникам автосервиса.
Как правило, починка представляет собой замену отслужившего свое элемента новой деталью. Именно в таких ситуациях автомобилисты и задумываются над возможностью модернизации. Выхлопная система все равно нуждается в ремонте, поэтому владельцы машин стремятся получить максимальную выгоду из такого положения вещей.
Как видите, ремонт катализатора легко превращается в тюнинг автомобиля. Многие автомобилисты, стремясь сэкономить, берутся за самостоятельное решение проблемы. Другая категория владельцев машин предпочитает доверять устранение неисправностей автомастерским. Если говорить о наших рекомендациях, то мы советуем сотрудничать с проверенными сервисами.
Не забывайте о том, что итогом вмешательства будет конструктивное изменение автомобиля. К подобному вопросу следует относиться со всей ответственностью. Лучше доверить это дело профессионалам!