Выбери свой размер

Аккумуляторы типа Ca/Ca

 

В необслуживаемых аккумуляторах типа Ca/Ca, несмотря на маркировку, основной объем в герметичном корпусе из пластмассы занимают все те же свинцовые пластины и сернокислотный электролит. Кальций служит лишь катализатором обратного синтеза воды из гремучего газа, как на катодных, так и на анодных пластинах.

Сейчас практически все топовые производители, выпускающие стартерные батареи перешли на подобную схему, а вслед за ними потянулись и прочие. Причем, не имея возможности провести полноценные испытания, которые провели перед тем, как выпустить аккумулятор bosch, varta и прочих «монстров» аккумуляторного бизнеса, производители «дешевки» страхуются, сохраняя пробки-капельницы, как в аккумуляторах семидесятых. Хорошо, если кальций в них присутствует только в виде надписи на крышке, потому как иначе совсем плохо.

Кальциевые батареи изначально имеют с сульфитацией большие проблемы, нежели сурьмянистые батареи и варианты с пластинами из свинца. Они настолько серьезны, что даже бошевские необслуживаемые батареи не рекомендуется разряжать полностью, а ток зарядки для них должен быть на 1-2 вольта выше обычного, такие акб используются, как запчасти урал 4320.

Новые автомобили сейчас и так снабжаются генераторами повышенной мощности, поэтому для них не проблематична необходимость повышенного напряжения заряда кальциевой батареи и обеспечения ее работы в режиме разряда только в момент старта двигателя. Но на них батарея уже есть, и не сделанная на коленке.

Очень важно, чтобы приобретаемые автомобильные аккумуляторы были действительно высокого качества и не влияли на транспортное средство негативным образом. Для себя следует покупать проверенную продукцию, которую выпускают компании с хорошей репутацией.

При сохранении недостатков обслуживаемых батарей (выделение гремучего газа, затраты времени на проверку состояния), кальциевые аккумуляторы в «малообслуживаемом» исполнении приобретают недостатки, привносимые в батарею кальцием – повышенную чувствительность к переохлаждению, необходимость высокого тока заряда, пониженную эффективную мощность, за счет нежелательности разряда более чем наполовину.

Но есть хорошее преимущество - доставка аккумуляторов необслуживаемого типа идет в заряженном состоянии, точно так же как и малообслуживаемых. Однако вторые едут без электролита, сухозаряженными, поэтому температура на них не влияет. Доехали – отогрелись, залили. А необслуживаемые уже с электролитом. То есть, требуют большей бережности при перевозке.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!