Выбери свой размер

Восстановление и ремонт автообуви

Автомобильные шины – это детали-«расходники». В любом случае водителю хочется срок их эксплуатации продлить. Данный обзор о том, как восстановить изношенные автомобильные шины. Все повреждения шин подразделяются на два формата: одни можно восстановить, другие неремонтопригодны. Необходимо отметить, что не всегда шины в результате ремонта остаются надежными, как раньше.

Часто покрышки страдают от порезов, разрывов боковых поверхностей. Это происходит на фоне удара колеса о край бордюра, камня или ямы. На шинах, обладающих высоким профилем, реже случаются подобные повреждения. Опаснее становятся именно боковые разрывы покрышек. Ведь в этих местах резина тонкая, практически каркас не защищен от разрушения. Чтобы восстановить шины используют специальные пластыри, они армированы текстильными нитями. Надежность шва обеспечивает холодная вулканизация и прочный материал заплаток. Подобная заплатка с внутренней стороны накладывается. Дыру снаружи вулканизируют горячим способом. Случается, что с боковины отрывается лоскуток резины, а корд остается целым. Подобный задир необходимо герметизировать.

Распространено еще одно повреждение - прокол шины в зоне протектора острым предметом. Пользуемся жгутом, формируем заплату пластыря (грибка). Часто используют самовулканизирующиеся пластыри, изделия при комнатной температуре привариваются к резине. Предстоит зачистить зону контакта, обезжирить, смазать специальным клеем. Жгутом восстанавливаются любые проколы покрышек, диаметр которых не более 8 миллиметров. Необходимо шилом обработать отверстие, потом в пробоину внедрить жгут, пользуясь особой иглой. Тогда и демонтировать колесо не придется. Подобный вид ремонта временный, ведь без демонтажа уточнить невозможно повреждения внутри покрышки.

Надежный результат восстановления происходит при использовании резиновых грибков, бриджстоун грузовые шины, кстати, отлично ремонтируются таким способом. Их монтируют с внутренней стороны. Правда, применение резиновых грибков все же ограничивается углом наклона у оси прокола. Лишь отклонение в 15 градусов допускается. Место изнутри заклеивают армированным пластырем. Важно грамотно подготовить отверстие. Специальной фрезой удаляются проволочки брекера. Это нужно, чтобы грибок в дальнейшем не перетирался.

Списывать можно те шины, у которых каркас поврежден на значительных участках. Определяют размер прорыва. Сказывается направление присутствующего пореза: поперек или вдоль. Можно ремонтировать продольные разрывы шин, длина которых до 50 миллиметров. Порезы сквозные (косые) ремонтируем до 40 миллиметров. Скоростные шины – до 4 миллиметров, только по протектору. Не подлежат ремонту шины, где поврежден каркас или нарушена форма. Незначительную «грыжу» порой латают пластырем, который наклеивают изнутри. Площадь пластыря должна быть больше ослабленного участка. Непригодны к эксплуатации камеры и покрышки «пожеванные».

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!