8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
В последние два десятилетия на рынок стран СНГ хлынул прямо таки нескончаемый поток различных видов, типов автомобилей. Среди всех автомарок особой популярности у представителей среднего класса пользуется производитель из Германии группы Volkswagen с логотипом «Ауди» такие как audi tt, audi A5, audi Q7 и другие.
Именно об истории данного рекламного аксессуара и пойдёт речь.
Откуда же взялась данная эмблема довольно таки успешного бренда у «Ауди»?
Для исследования истории нам придётся отправиться в прошлое — во времена нацисткой Германии, первой пробы телевещания и постоянных слияний фирм и различных корпораций после Великой Депрессии.
Так в 1934 году четвёрка автопроизводителей, а именно - DKW, Horch, Wanderer и, конечно же, Аudi решили образовать единый концерн по производству различных автомобилей под забытым в настоящее время именем «Auto Union».
Именно знакомые нам теперь четыре славных кольца и символизирую вышеупомянутые фирмы.
В начале своего существования логотип «Ауди» был гораздо меньшего размера и к тому же его удостаивались только автомашины, предназначенные для непосредственного участия в автомобильных гонках.
Сама же аббревиатура AUDI обязана своему рождению Августу Хорьху, основателю двух автопроизводителей - «August Horch Automobilwerke GmbН» и «A. Horch & Co».
Чтобы оставить за собой уже знакомое первым автолюбителям имя, Август Хорьх в 1910 году решил немного слукавить, подчиняясь решению суда тогда ещё кайзеровской Германии. Он назвал своё новое предприятие «Ауди», вняв совету своего сына Франца (Franz Fikentscher), который в то время делал уроки по латинскому языку.
Так с его лёгкой руки «Horch!», что в переводе с немецкого означает и на сегодняшний день слово «прислушайся», легко превратился в латинский эквивалент «Ауди». Так непосредственно сын помог отцу сохранить достоинство и честь горькой досады потери славного имени и любимого первого детища — предприятия по производству автомобилей.
Правда, всё же сохранить семейный бизнес и название «Ауди» даже предвоенному концерну «Auto Union» так и не удалось. В 1964 году упомянутый выше нами народный немецкий автопроизводитель купил бренд «Аudi», однако всемирно известный логотип всё же оставил для потомков.
Вот такая занимательная история сугубо семейной и поучительной драмы «Ауди»!
Внимайте детям своим и Вы прославите род и занятие своё на века!