Выбери свой размер

Трещины в двигателе автомобиля

Трещины на двигателе в районе блоковой головки и других частях двигателя являются довольно частным и опасным явлением. Появление данных повреждений связано с большими перепадами температур при эксплуатации. В связи с этим перегревать двигатель крайне не рекомендуется. Всевозможные толчки и незакрепленный крепежными винтами двигатель вибрирует и выходит из строя. Добрая половина таких изъянов происходит по вине неопытного водителя. Ремонт двигателя с такими повреждениями является крайне сложной и ответственной операцией, так как практически все части двигателя внутреннего сгорания изготавливаются из чугуна и других металлических сплавов.

На практике встречаются не только небольшие и малозаметные трещинки, но и основательные зияющие отверстия. Такие крупные повреждения зачастую возникают в результате аварии и происходят из-за пробоя какой-либо из поврежденных деталей. Несомненно, что такие серьезные изъяны требуют полной замены вышедшего из строя узла, однако современные технологии позволяют отреставрировать такую деталь.
Современные технологии, такие как технология «Seal-Lock» позволяют заделывать зияющие трещины шириной 5 сантиметров за один час. Многим автомобилистам интересно, насколько эта процедура будет надежна?
Применение мягкого материала при заделке трещин приводит к возникновению процесса диффузии. Иными словами, используемый в данном случае материал сливается с корпусом поврежденного двигателя. По словам мастеров, которые занимаются ремонтном двигателей, исправленный корпус ничем не уступает по крепости и качеству новому.
К ремонту приступать следует сразу же после обнаружения трещины. Диагностику двигателя автомобиля следует проводить в случае, если вы попадали в недавнем времени в аварию. Проводят диагностику двигателя с помощью магнитных чувствительных приборов, ультразвука и приборов пневматического прессования.
Для более прочного закрепления трещин, а также чтобы трещина не увеличивалась в размерах, ее следует закрепить с двух сторон стальными скобами. Для этого достаточно будет просверлить два отверстия по краям трещины и вставить скобы. Закрепляются скобы с помощью болтов или электросварки. Кстати, способ приваривания скоб к металлу не рекомендуется.
Большие пробоины и отверстия очень эффективно и удобно закрываются с помощью металлических заплат по форме самой пробоины. В данном случае такую пробоину или трещину главное правильно приварить к металлу тонким сварочным швом. Своевременная диагностика и ремонт двигателя позволяет автовладельцу сэкономить довольно значительную сумму. Для этого необходимо обратиться в специализированный автосервис.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!