Выбери свой размер

Как рассчитать безопасность рекламной конструкции

 

При проектировании конструкций наружной рекламы обычно применяются разнообразные приближенные методы, которые базируются на упрощенной схематизации установки. Наиболее популярным является метод расчета на статические эквивалентные нагрузки. Он предусматривает выполнение статического расчета на экстремальные величины динамической нагрузки. Такой расчет корректируется системой коэффициентов, которые получают, решив динамические задачи, представленные в форме таблиц и графиков. Обычно указанная методика позволяет покрыть все потенциально возможные в ходе эксплуатации негативные воздействия на рекламную установку. Но все стоит выполнить и дополнительные расчеты, учитывающие конкретные условия места, в котором будет размещена реклама.

Практика показывает, что наиболее приемлемым является индивидуальный подход к расчету для каждого рекламного объекта, поскольку это позволяет максимально полно учитывать особенности крепления конструкции и условия конкретной местности.

Следует отметить, что грамотно спроектированная и хорошо изготовленная в цеховых условиях рекламная конструкция должна быть прочно закреплена на рельефе выбранной местности, например, на крыше или стенах дома. Для этих целей есть обширный выбор анкерных изделий для монтажа, которые удовлетворяют различным внешним условиям. Грамотный выбор анкеров обеспечивает прочность крепления, поэтому нуждается в пристальном внимании со стороны проектировщика.

Болты или пластиковые дюбеля вряд ли обеспечат достаточную прочность крепления в пенобетоне или щелевом пустотелом кирпиче, даже если будут нужного диаметра. Для закрепления элементов рекламных конструкций в указанных материалах лучше использовать самораспорный анкер или применить технологию инъекцирования с применением самозатвердевающей двухкомпонентной массы. Закрепление установки к деревянным фрагментам зданий будет значительно отличаться от крепления к железобетону или металлу.

Конструкция силовых элементов простой скатной крыши разработана с учетом только ветровой и собственной силовой нагрузки. В таких случаях проектировщик должен тщательно проанализировать, сможет ли крыша вынести дополнительные нагрузки, создаваемые рекламной конструкцией. Не стоит забывать и о естественном старении кровельных материалов, которое приводит к снижению их прочности.

Приступить к монтажу рекламной вывески в конкретном месте можно только после того, как будет принято однозначное решение, сможет ли рельеф выдержать дополнительные нагрузки, создаваемые установкой.

Следует учитывать и производственные возможности компании-изготовителя. По статистике, часто разрушение рекламных конструкций происходит из-за того, что производитель отступил от проекта. Это может быть замена прокатных сталей, указанных в проекте, на более слабые аналоги, брак в работе, некомпетентность сотрудников, низкокачественная обработка материалов – словом, недостаточная производственная база.

В одной статье невозможно отразить все подводные камни и трудности, подстерегающие рекламистов. Это лишь попытка предостеречь от принятия поспешных решений и допущения небрежности в вопросах расчета и проектирования рекламных конструкций.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!