Выбери свой размер

Потек тосол

Потек тосол - ремонтируем радиатор автомобиля

Зачастую причиной перегрева и закипания двигательного механизма является недостаточный объем тосола или антифриза. Как правило, возникает это на фоне образования течи в радиаторе. Данный радиатор необходимо заменить, только не быстро это получается. Чтобы временно устранить протечку, есть несколько методов, которые помогут добраться до пункта замены. Для этого пригодится компрессор, герметик полимерный, клей эпоксидный, стеклоткань, паяльник, припой, хомуты, резина вулканизатор.

 Визуально оцените верхнюю часть радиатора. Ведь течи обычно появляются в этой области. Они образуются на фоне растрескивания частей пластика у радиатора. Как правило, это места крепежа диффузора и кронштейна. Крупная трещина «выделяется» цветовым пигментом антифриза. Заметив подобные пятна на «движке», ищите эту течь в прокладке термостата или помпы. При наличии запаха тосола, запотевании стекол – рассмотрите радиатор отопителя. Если же охлаждающая жидкость в салон поступает, то протечки могут оказаться в патрубках радиатора или кране отопителя.

При наличии течи в радиаторе предстоит вооружиться компрессором. Надо снять радиатор, заглушить все присутствующие отверстия, кроме одного. Насос подключите к данному отверстию, а радиатор поместите в емкость с водой. Запустив компрессор, по пузырькам воздуха определите место протекания. Как утверждают бывалые шофера, лечить протекающий радиатор надо сухой горчицей, периодически добавляя компонент в тосол с присадками. Только вот такой подход имеет недостаток – ведь порошок горчицы будет скапливаться в комки, при этом он забивает все трубки системы охлаждения. Более современный метод предполагает формат использования специализированного герметика. Эта технология очень проста. Стоит добавить продукт в радиатор и запустить двигатель. Агрегат надо прогреть на холостом ходу. Наблюдаемые течи сами затянутся. Только не приобретайте порошкообразные герметики. Качественный продукт должен выглядеть как канцелярский клей. При обнаружении течи в трубках радиатора пережмите инструментом участок течи, это уменьшит щели. Данный способ ремонта производится без снятия радиатора. Правда, при устранении серьезных трещин и щелей он бесполезен.

Как заклеить алюминиевый радиатор.

Сливаем антифриз из радиатора, демонтируйте его с машины. Промываем оборудование обычной водой под напором. Затем просушиваем радиатор, обезжириваем поврежденный участок. Далее трещину замазываем эпоксидным клеем и просушиваем пять часов. Радиатор возвращаем на место. Чтобы склейка была качественной, используем двухкомпонентный клей на эпоксидной основе. Возможно, предстоит наложить заплату из стеклоткани, если течь более одного сантиметра. Совершите несколько слоев стеклоткани, проклеивая их по отдельности. Ликвидируйте в процессе воздушные пузыри. Чинят медный радиатор при помощи пайки и сварки. Понадобиться специальный паяльник, где мощность от 250 Вт. Достаточно нагреть поверхность, наложить слой расплавленного припоя. Такой метод считается весьма трудоемким, сложным. Если резиновые шланги подтекают, замените изделия. Даже можно вырезать кусок резины, сформировав точечный разрыв. Хомуты китайского производства не стоит использовать. Эти элементы не способны обеспечить нужного усилия обжима. Серьезные разрывы можно устранить сырой резиной или вулканизатором.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!